Как лишить оккупанта

Feb 01, 2017 02:53

Как все уже поняли, речь пойдёт о третьем оккупанте.




В кабине пилотов Airbus-320 всегда есть кресла для двух пилотов. Это как бы так принято. Им надо.
Также в кабине есть два места для куроедов.
Их в документах называют третьим и четвёртым оккупантами. Потому что они только место оккупируют, а толку... эх, мля, да разве это жизнь!!!
... м-де...
Так вот, сиденье третьего оккупанта в сложенном виде находится на стенке сзади второго пилота. Там же, где и панели АЗС.



Сидение может быть разложено и выдвинуто в рабочее положение, частично закрывая пути отхода в салон.



И хотя задняя панель как бы намекаэ нам, что всё не просто,


но сегодня у меня нет большого настроения описывать всё сидение, так что ограничимся вещами касающимися. Темы. Поста.

И вот ровно по ейной теме и елозит это сидение путём двух труб - внизу сидения



и вверху его.



Ездит оно, как уже все поняли, благодаря линейным подшипникам.



Внутри - те самые шарики, что на фотке дали нам столь волнующий эффект :)



Верхний из подшипников и был шедеврально показан вам
в предыдущем посте имени Загадки.


Для фиксации кресла в крайних положениях используется стопор, входящий в специально отмученные отверстия в верхней несущей трубе.

Стопор подпружинен и расцепляется с трубой вытягиванием за горизонтальную планку, по которой он и ездит при перемещении кресла.



Эта планка поворачивается тягой, которая внутри кресла проходит к рукоятке разблокировки слева посредине его.



Также в эти трубы справа входят два пина, фиксирующие трубы к станине кресла.


Снизу

И сверху.



Пины есть с шариковыми замками, и их можно легко вынуть.



А дальше случается чудо.
Кресло можно безо всяких инструментов снять за пару минут.


Для этого выдвигаем его примерно наполовину, и вытягиваем несущие трубы за полукольца на их концах.
Далее кресло просто вынимается.

Верхний узел крепления.



И голая стенка без кресла.



Так какое-то время можно летать.
Кресло снимается либо в ремонт, либо для доступа к панели, за которой живут разные релюшки и прочая электрика.

Установка же в принципе обратна снятию.
Подводим наполовину вставленные трубы к подшипникам.


Снизу

И сверху.



Затем нежно вводим.



Главное в этом процессе - выровнять кресло и не допускать перекоса.



Слегка пошатывая конструкцию, вводим трубы до отверстий в станине кресла.



Далее наступает самый главный момент во всей процедуре.
Трубы упираются, не дойдя сантиметра до полностью штатного положения.
Обманутые предательской лёгкостью предыдущего вдвижения труб внутри крепления техники выхватывают провоцирующе висящий тут же рядом топор


и начинают херачить в торец друг другу трубы, пытаясь вогнать ея на место.

Это плохой, негодный метод.
Как я уже замечал, основное отличие импортной техники от отечественной заключается в действиях, когда не лезет.
На нашей технике надо применить кувалду. Потому что каждый по чуть-чуть и допуски-посадки от балды.
А на импортной надо посмотреть, что ты делаешь не так. Потому что там в норме становится и без силового решения.

Так и тут.
У кресла есть две причины нелезания труб:
1. несоосность с отверстием.
2. штифтик!

Да-да-да.
На трубах для обеспечения правильного совпадения отверстий имеется штифт.


Который надо ориентировать напротив прорези в станине кресла.
Снизу...

И на верхней трубе тоже:



Правильно ориентированная труба в топорном стимулировании не нуждается и лезет от усилия руки.

Ну, а как кресло поставлено, можно запускать в кабину пилотов.
Чтобы они снова что-нибудь сломали, да...

Вот такая классная конструкция кресла третьего оккупанта летает на A320.

Poll

Фотографии большего размера доступны в альбоме «3OS», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

кресла, кабина, матчасть, a320

Previous post Next post
Up