Инспекта промахнулся!

Jan 28, 2017 05:54

Животинко записала замечание компании, что сломана панель пола в салоне.
Это могло быть забавно последствиями (отстой, заказ, снять ковры и кресла, герметики, винты не идутОднако исследование выявило ошибочность оценки матчасти по беглому взгляду в чей-то тёмный проход ( Read more... )

маленькие истории, салон, a320

Leave a comment

Comments 24

dodik_metodik January 28 2017, 03:20:49 UTC
А шо ж так насрано-то? В савеццких трамваях сорокалетнего возраста и то пол чище был.

Reply

lx_photos January 28 2017, 08:30:46 UTC
не мы такие, жиссть такая

Reply

maxx_vvo January 28 2017, 15:49:27 UTC
В савеццхих трамвая пассажиры, похоже, более культурные были. Да и не кормили там =)

Reply


gruppman January 28 2017, 04:28:26 UTC
А на пароходы приходят иногда инспекты, которые пароходы только на картинках и видели. Вот тут-то такая веселуха начинается...

Reply

lx_photos January 28 2017, 08:31:50 UTC
у нас, похоже, таких тоже есть

Reply

morchich January 28 2017, 20:46:08 UTC
это нормально, профессиональные водители масло в дизель через канал щупа льют и в личном шевроле лачети уже не вспомнят когда масло в заднем мосту меняли

Reply


swan0lga January 28 2017, 06:15:03 UTC
Попылесосить надо!

Reply

lx_photos January 28 2017, 08:31:26 UTC
надо, да
придёт срок большой формы, и обязательно сделают

Reply


fly_dream January 28 2017, 07:38:51 UTC
Добавлю, что в ЖД сообществе иногда проскакивали мысли о начальстве, восседающем во всяких депо, которые не то, что не могут дизель от электрического локомотива отличить, а вообще не понимают в чём их отличие друг от друга. Так что в нашей стране такое в порядке вещей, увы...

Reply

lx_photos January 28 2017, 08:32:36 UTC
в каментах выяснили, что
на земле,
в небесах
и на море
одна и та же фигня

Reply

pvmexanuk January 28 2017, 17:01:25 UTC
Не только в вашей стране - точно. И я думаю, на всем постсовке.

ЗЫ: Что-то я стал часто видеть пальцы авиатехника. :)

Reply

lx_photos January 28 2017, 18:41:10 UTC
с вами явно что-то происходит

Reply


aabbccdd1122 January 28 2017, 08:33:44 UTC
Ну хоть не пассажир жалобу написал "прошу отодрать техника и сообщить мне причины прогрызенного не то мышами, не то грызущими от ужаса пол пассажирами при ламерских заходах"... Инспектор-тот наш был, али заморский? Интересно бы было ввести такие взаимоотношения компаний с инспектирующими органами: для устранения замечаний борт был снят с расписания, отогнан в ангар. Инспекция показала "шизофрения, как и было сказано", ой, ну то есть панели пола еще нас переживут, а инспектор в матчасти, как оказалось, не силен. За произведенный фурор с инспектирующего органа шестизначная сумма в евро - это убыток авиакомпании. На чай можно не давать.

Reply

lx_photos January 28 2017, 08:35:37 UTC
наш был
да, вот если бы им ввести ответственность хотя бы ректально, то глупых замечаний бы сразу онулилось

Reply

sashman January 28 2017, 08:54:32 UTC
а потом - котострофа. Мол, увидел не то дефект, не то фефект, но репортить остерёгся, дабы не покарали и счёт не выписали, авось, фигня.

Reply

lx_photos January 28 2017, 08:58:30 UTC
многие мечты неосуществимы

Reply


Leave a comment

Up