Прерванная аннигиляция

Dec 03, 2016 08:01

Полезли мы как-то смотреть двигатель.
А зачем его смотреть? А вот, к примеру, чтобы прервать аннигиляцию.




Так вот - полезли мы смотреть двигатель.
А смотреть там есть на что:


Всякой хери, конечно - смотреть и смотреть.
Вечно могу это делать, лишь бы не работать.
Трубки всякие, кабели снуют туда-сюда. Агрегатины изредка попадаются.
Вот, к примеру, справа в углу - это торец гидроцилиндра привода створки реверса.

Ну, и нашли трубочку повреждённую.


Трубочка эта явно тёрлась о хомут, и намерены они были взаимно аннигилировать. Вон уже и канавку протёрло.


Но хомут стёрся раньше трубочки, и процесс замедлился.

А тут и мы подоспели со своим осмотром.
А должно было быть примерно так:


Хомут, а под ним - манжетка такая металлическая на трубке.

Что за трубка?
Я фигзнает. Похоже на гидравлическую, из линии гидрожидкости, прокачиваемой из корпуса насоса через фильтр. Когда насос работает без потребления жидкостью гидросистемами, часть жидкости прокачивается по короткой линии через фильтр снова на вход. Смазывает, охлаждает там, вот это вот всё. Плунжерные насосы иначе не живут.

Ну, в общем, сообщили мы в компанию по команде, и то ли в тот же день, то ли на следующий прислали нам трубку на замену. И хомуты. И манжетки.
А менять - не сложно.
И поменяли. И "только поездом" не случилось.

Так полезно осматривать двигатель.

Poll ?

Фотографии большего размера доступны в альбоме «Annihilation», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

cfm56-5, маленькие истории, двигатель, повреждения, матчасть, a320

Previous post Next post
Up