Спасение Рядового Знака

Nov 27, 2016 01:00

В эти лётные ночи каждый развлекается, как можется.
Кто-то бухает, а кто-то колется.
Где-то Панас, а кто-то Золотухин.
В нашем же скучном авиамире традиционно устраняют дефекты...




Разумеется, не горит знак нумерации рядов.


Знак этот находится снизу PSU, под багажной полкой.
Он должен светить номером ряда во время посадки пассажиров.
Когда входная дверь самолёта закрывается, номера рядов гаснут.
Также именно это место мигает после нажатия кнопки вызова проводника.

Питается и управляется эта штука от DEU-A
, таящихся на стенках салона за облицовкой.
Они, в свою очередь, управляются от компьютеров внутрисалонной коммуникации (CIDS) и питаются от 28 В постоянки.
Внутреннее устройство тёмной стороны уже было описано в
http://lx-photos.livejournal.com/243209.html

Однако хватит теории, и пора к практике.
Главным секретом этого узла является способ его выковыривания.
Надо подцепить полукруглый край и вытянуть его немного вниз.


Тогда высвободится упор.
В таком положении нужно аккуратно потянуть эту хрупкую детальку в сторону прохода. Самолёта!
Она немного сдвинется, и можно будет её вытащить вниз.

Вид внутри, как обычно, прекрасен.


Там находятся псевдосенсорные мембранные кнопки включения индивидуального освещения и вызова проводника.
Слева по фотке наблюдаем узел нумератора ряда.
Снятая штука содержит места нажатия напротив кнопок, забранные гибким тонким пластиком.


А также внутри, напротив прозрачной полусферы, живёт тонкий пластиковый ярлычок с номером ряда.

Лампочки меняются просто - старые вытягиваются вниз, новые впихиваются вверх ногами.



Сами лампы мелкие - миллиметров 6-7 вместе с пластмасской, и ещё миллиметров 5-6 торчат ноги.


Между ног у них, похоже, одна линия.
2,54 мм, то есть.



Наконец неравная борьба с матчастью завершается, и можно вставлять декор на место.


Ярче тысячи солнц.

Poll

Фотографии большего размера доступны в альбоме «Row Sign», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

Previous post Next post
Up