Как все уже грустно поняли, раз я попал наконец на классический Боинг-737, то эту перстню какое-то время теперь не убить, и вам придётся смотреть результаты этих манЁвров в парочке постов.
не ну в целом то молодца эти авто авиа производители, прилепили инструкцию к корпусу как поменять лампочеку, я на пример в своем Эспейсе так и не смог поменять лампочку в ксеноне, все облазил и кроме как снять бампер, фальш радиаторную решетку и потом фару ни чего не придумал. А потом еще и фару разбирать. Так и продал с перегоревшим ксеноном.
а как я тянулся руками под бампер своей машинки в попытке поменять противотуманки... метра два рук не хватало - дотягивался только одной, а надо было двумя оперировать
Как читал в каком-то анекдоте - в аду для промышленных дизайнеров каждого дизайнера будут варить в котле с дистанционным управлением, и пульт дадут каждому в руки. С кучей абсолютно одинаковых кнопок, симметричный на ощупь и в темноте.
тожэ надо фару починить. а то липистричество ближнего света иногда вместо нормальной дорожки бежит через спиральку дальнего света в неведомые дали и получается шняга :с
Comments 25
Reply
Reply
Reply
метра два рук не хватало - дотягивался только одной, а надо было двумя оперировать
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment