для самолётов - не знаю а для техника крутить в минус двадцать на ветру и алюминиевом крыле полтора десятка винтов для замены одной лампочки (или не крутить) - очень актуально ну, а когда этих лампочек на самолёте много, тогда оно совсем актуально
Как минимум они не перегорают в неподходящий момент. Бонусом - возможность уменьшить потребляемую мощность и как следствие сечение и вес проводов. Не думаю что эта фара больше 150вт, сравним с 600вт галогенкой и все встанет на свои места.
Сколь я понимаю, главное не потребление, главное -- отказ отдельного светодиода мало повлияет на работоспособность, и MEL можно будет растянуть сильно.
Ну а трансформаторы? Трансформаторы адовыя, тороидальныя-то остались? Или теперь уже православные импульсники понатыканы - железный, так сказать, конь на смену крестьянской лошадке (или тут уже наоборот?)
Ого. Я ведь совершенно недавно помню на Авсиме эту тему поднимали - года три, наверное, назад, тогда говорили, что их время не пришло, что самолётные системы капризны, что там невозможно добиться какого-то правильного для них напряжения и тп. И вот... сначала они в крыльях появились, а теперь вот и здесь... чисто в теории, теперь, наверное, не обязательно правило включать не раньше чем за минуту до взлёта, чтоб не сжечь лампу?
Comments 18
Reply
а для техника крутить в минус двадцать на ветру и алюминиевом крыле полтора десятка винтов для замены одной лампочки (или не крутить) - очень актуально
ну, а когда этих лампочек на самолёте много, тогда оно совсем актуально
Reply
Reply
Сколь я понимаю, главное не потребление, главное -- отказ отдельного светодиода мало повлияет на работоспособность, и MEL можно будет растянуть сильно.
Reply
Reply
наверное, всё на импульсах
Reply
Reply
Reply
а теперь и они есть, и на 320NEO уже вполне учат и стажируют
я о правилах не слышал, но тепловыделение тут явно не 600 Вт
Reply
интересно, когда подобные прожекторы в продажу пойдут, обычным потребителям?
картофельное и кукурузные поля освещать очень надобно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment