Пару дней удалось поработкать на 737 Классике.
Ё-моё... - после 320-го это какой-то возврат в прошлый век.
И дело даже не (с)только в приборах-"будильниках" и забытом расположении панелей систем.
Бросается в глаза прежде всего нелогичность расположения всяких регулировок и переключателей.
То есть - регулируеМОЕ и регуляторы находятся в разных концах! :)
Мониторы - на приборной доске, а регулировка яркости - в заду центрального пульта (пьедестала).
Рядом с яркостью одного монитора находится ближе не яркость второго, а установка сигнализации высоты принятия решения :)
И так - везде :)
Если на Эйрбасе объект и регулятор, как правило, рядом или хотя бы в одном конце, то тут, похоже, тыкали что куда придётся.
Нафиг-нафиг эти ваши Боинги :)
Кстати, да - кабина Классики шеде-врально была рассмотрена в классическом ликбезном посте:
http://lx-photos.livejournal.com/90987.html Вспомните и вздрогните :)
Пока-пока :)
Poll