Leave a comment

dmarck November 19 2016, 16:36:47 UTC
IIRC, в отличие от мелкобоингов, у серии A320 в полёте отсек основного шасси закрыт полностью, пусть и негерметичен (у B737 колесо торчит, скажем)

Влияет ли это на раскладку всяких хитросплетений?

Reply

lx_photos November 19 2016, 16:39:15 UTC
нет, в 737 всё ещё плотнее

Reply

dmarck November 19 2016, 16:41:30 UTC
м-да, тогда замена какого-нибудь сальника должна быть тем ещё адовым развлечением!

Reply

lx_photos November 19 2016, 16:52:18 UTC
сальников там нету
там плотно, конечно, но не фатально
неудобно менять крупные детали, особенно за трубками-шлангами
например, фильтры всасывания гидросистем
они большие
их надо снизу вверх давить
при установке норовят рывком сесть на место, и при этом из зазора выдавливается гидрашка как раз в глаз
офигенно жжот
ну, и ещё там есть парочка интересных моментов
737 CL вообще часто неудобный

Reply

dmarck November 19 2016, 16:54:21 UTC
Ну, про сальники-то я, разумеется, фигурально выражаясь.

На более современных типах о техниках и процедурах заботятся больше?

Reply

lx_photos November 19 2016, 16:59:56 UTC
я знаю только 737 и 320
320 много лучше
там тоже есть, конечно, кривые реализации
но по сумме, на мой взгляд, гораздо удобнее
эргономика, компоновка, доступы

Reply

dmarck November 19 2016, 17:03:40 UTC
Интересно, многое ли зависит от того, что у Б во многом спартанское наследие вояк?

Reply

lx_photos November 19 2016, 17:11:35 UTC
не знаю

Reply

(The comment has been removed)

lx_photos November 19 2016, 17:59:32 UTC
так а кто ж его надевать-то будет?
соображалка-то работает после, аккурат в туалете, под струёй воды

Reply

(The comment has been removed)

lx_photos November 19 2016, 18:29:44 UTC
когда-то у нас не было ОТК, а в Quality работало всего два человека
и они не следили за ТБ
это сейчас в "России" контролёров больше, чем работников, и е.ут за всякую ерунду
но тоже вряд ли сильно за ТБ

Reply

darkstorn_666 November 24 2016, 17:52:42 UTC
ТБшники будут виться орлами только после несчастного случая, особенно со смертельным исходом. До этого - всем фиолетово...

Reply


Leave a comment

Up