Leave a comment

aabbccdd1122 October 3 2016, 22:25:39 UTC
Псков-авиа?
24/26 настоящие суровые самолеты для реально суровых пассажиров. Я на таких по Якутии летал - незабываемо. На улице с утра минус 48, бодрит. В салоне с утра где-то минус 30, воняет свежим выхлопом шайтан-машины, которой в данный момент греют движки перед запуском, а до того пытались прогреть салон. После запуска слышишь настоящий рокот космодрома, это Вам не "у суперпупер двигатели шумные", если повезет с местом поближе к двигателям, после рейса до конца дня будешь плохо слышать. Очаровательная стюардесса в валенках, тулупе и меховой шапке обещает предложить напитки...когда салон прогреется, соответственно растают те самые напитки, и она сможет что-то, кроме льда,предложить. Салон прогревается до температуры "вроде смерть от замерзания миновала" где-то минут за 10 после запуска двигателей, а минут через 30 можно даже и шубу с шапкой снять. Ничего подобного нет в этих ваших дашах и атээрах, эти канадцы и прочие итало-французы разве могут что-то суровое делать? Опять же возраст этих анов заставляет относиться к ним почтительно, там в каждом пропеллере дышит "когда же я сдохну", то есть "когда меня разрежут-то уже, сколько же можно?". Хотя я в Африке и DC-3 видел, который вроде как к рейсу готовился.

Reply

lx_photos October 3 2016, 22:27:55 UTC
да, у нас в основном они

Reply

antontsau October 4 2016, 00:53:25 UTC
Знаю мужика, перегонявшего ан26 РнД-Минск-Осло-Рейкьявик-Галифакс-Атланта-Куба-Венесуэла. В три рыла и еще увязавшихся знакомых с собой прихватил, ну а че, все равно летит. Двое суток не вынимая.

Reply

lx_photos October 4 2016, 09:01:02 UTC
сколько потом тошнило?

Reply

antontsau October 4 2016, 09:12:51 UTC
там все прочные подобрались, устойчивые, упорные. Сам этот мужик (выросший в сесесере испанец) на этих анах где-то по венесуэлам профессионально рассекает, и пассажиры, его большие дружбаны с детства еще, такие же упоротые.

Reply

donveryaskin October 4 2016, 11:24:43 UTC
Мощно... Реально суровая техника, для суровых людей.

Reply


Leave a comment

Up