в Airbus я не знаю противовесов в 737 они есть в горизонтальных управляющих поверхностях и в носке крыла про их материал нигде не сказано насчёт урана, впрочем, сомневаюсь
нет, у меня его нету на отечественной технике есть радиоизотопный сигнализатор обледенения - его крышкой металлической надо закрывать на импорте про радиацию вообще нигде не написано, и никаких защитных мер не требуется
Вылет у них большой после изолятора, да еще грузик на конце. По идее, ее местах в трех-четырех крепить. Кстати, интересно, почему просто электронные датчики температуры для этого не используют.
Comments 27
Reply
Reply
Reply
А вот говорят, что обедненный уран применяют для противовесов в самолетах. В Airbus'ах, например, есть такие?
Reply
в 737 они есть в горизонтальных управляющих поверхностях и в носке крыла
про их материал нигде не сказано
насчёт урана, впрочем, сомневаюсь
Reply
Reply
на отечественной технике есть радиоизотопный сигнализатор обледенения - его крышкой металлической надо закрывать
на импорте про радиацию вообще нигде не написано, и никаких защитных мер не требуется
Reply
Reply
но наверное - да, бывает и резонанс
Reply
Кстати, интересно, почему просто электронные датчики температуры для этого не используют.
Reply
изоляторы идут через каждые 20-30 см, а длина всего детектора - порядка метра или чуть меньше
Reply
Reply
Reply
Leave a comment