Меня часто не спрашивают: "Что значит - много работы?"
Много работы для авиатехника выглядит примерно так:
Это - наша рабочая машина, заваленная коробками с агрегатами до такой степени, что туда невозможно впихнуть даже котега.
Э-э-э... о чём это я?..
Ах, да!
Что же там в машине ест?
Слева наблюдаем
шланг отсоса из туалетных Очек.
Примерно то же открывается и в проёме боковой сдвижной двери.
В больших ящиках ждут своей участи детали системы кондиционирования - вроде воздухо-воздушных теплообменников и воздухопроводов.
Внизу серебрится "бытовой" чемоданчег со всякими более значимыми приблудами вроде знаменитого авиационного алюминиевого "скотча", на котором, собственно, вся авиация и держится.
Правее него -
инструментальный ящик.
Это всё было про "много работы".
А теперь увидим, как выглядит слишком много работы.
О том, что работы слишком много, техник понимает, когда обнаруживает, что в машину влазит только он сам :)
А соседнее сидение вместо помощника занято всё теми же коробками с агрегатами и приспособлениями.
И - прямо скажем - при таком положении дел технику работать не хочется совсем...
Poll Фотографии большего размера доступны в альбоме «
Too much work», автор
Lx-photos на Яндекс.Фотках