Выбегая с Эйрбаса, убедись в надутьи трапа

Mar 24, 2016 06:01

Аварийные трапы самолёта - кто виноват и как сделано?


Read more... )

аварийное, двери-люки, матчасть, a320

Leave a comment

Comments 89

egh0st March 24 2016, 04:21:35 UTC
то есть в полёте эти двери всегда должны быть armed? или как? и при нормальном приземлении им делают дизарм?

Reply

oleksiy_fomenko March 24 2016, 04:55:39 UTC

Именно так. То же самое было и на советских самолетах, оборудованных народными трапами - после закрытия дверей самый главный бортпроводник дает команду о переводе дверей в состояние armed, после заруливания на стоянку и выключения - disarmed (в случае советских самолетов это положения «автомат» и «ручное» соответственно)

Reply

(The comment has been removed)

scarab March 24 2016, 10:55:55 UTC
В каждой компании, видимо, фразеология своя.
Я летаю преимущественно S7, там говорят так:

- Бортпроводникам: приготовиться к переводу селекторов!
....
- Борпроводникам: селекторы в положение ARMED! (ну или DISARMED)

Reply


fox511 March 24 2016, 05:13:35 UTC

... )

Reply


igor_piterskiy March 24 2016, 05:30:51 UTC
Я вот подумал, что надо срочно лечить народ от аэрофобии:
О безопасности авиаперелетов.

Reply

denimih March 24 2016, 06:49:58 UTC
кому надо?
и так много народу летает, билетов иногда не купишь

Reply

igor_piterskiy March 24 2016, 06:57:07 UTC
Запугивать предлагаете? Тоже не выход, будут рейсы сокращать, если пассажиропоток уменьшится.

Reply

denimih March 24 2016, 07:43:57 UTC
предлагаю ничего не делать )

Reply


ukiwa March 24 2016, 06:03:02 UTC
Лучше трапом, чем трупом!

Reply


(The comment has been removed)

denimih March 24 2016, 06:49:11 UTC
"Двери армировать" - это совсем уж не по-русски

Reply

(The comment has been removed)

denimih March 24 2016, 07:43:20 UTC
Не знаю о чём вы )

Reply


Leave a comment

Up