Классический реверс

Jan 25, 2016 20:15

Boeing-737 Classic уже сходят со сцены, но немного их всё же летает, а про ейный реверс я пока так и не сподобился.
Так что вот вам немного фоточег без особых подробностей.


Read more... )

реверс, ликбез, cfm56-3, двигатель, матчасть, b737

Leave a comment

Comments 72

lazy_flyer January 25 2016, 17:22:56 UTC
Вот вот. Немного грустная...

Reply


man_blr January 25 2016, 17:34:33 UTC
Получается, что реверс на CFM56-5:
1. Проще.
2. Создаёт больше обратной тяги.
3. "Меньше весит"- нет решёток.
И приятный бонус - доп. тормозит "раскрытыми ушами"

Reply

lx_photos January 25 2016, 17:38:35 UTC
наверное, всё верно
хотя насчёт массы положение не ясно

Reply


turbinist_t3 January 25 2016, 17:37:47 UTC
Я правильно понял - основная тяга от вентилятора?

Reply

lx_photos January 25 2016, 17:40:23 UTC
в 5-6 раз больше, чем от внутреннего контура

Reply

turbinist_t3 January 25 2016, 17:54:13 UTC
Интересно, не знал.

Reply

dim_ua January 26 2016, 07:10:57 UTC
Там даже словечко придумали мудреное - "степень двухконтурности", о как!

Reply


(The comment has been removed)

lx_photos January 25 2016, 17:40:37 UTC
мы на вас надеемся

Reply

ext_1743676 January 25 2016, 19:04:32 UTC
Рогозин, перелогинься.

Reply


crosszzzz January 25 2016, 17:44:44 UTC
Вот так у нас и есть: шаг вперед, два назад.

Reply


Leave a comment

Up