а скажите, сенсэй, а есть современные самолеты у которых компьютеры не над грузить с дискет? ) и в целом дико видеть технику хай-энд с элементами далекого прошлого.
а это не техника Hi-End A320 разрабатывался в 1980-х, и многое так оттуда и наследуется да, на современных самолётах должны быть уже другие загрузчики старые тоже можно переделать в частности, компания "Россия" переоборудовала свой парк на загрузку с флэшек
само собой оно, насколько я знаю, не обновляется нигде даже в самых современных участвует человек Тесла, конечно, впереди авиации он в случае неполадок не падает
Безусловно, автоматические обновления адекватные люди отключают вообще везде.
Другой вопрос, способ обновления - совершенно вторичен, - я не вижу никакой проблемы подсунуть "вирус" в какой-либо блок хоть с дискеты. Отсюда вытекает вопрос третий: не раскрывая секретов, разумеется, а вы смотрели когда-нибудь содержимое этих самых дискет?
Оно, к примеру, кошерное зашифровано? И если да - то каким способом (ну там, симметрично)?
Comments 57
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
прямо под PDL
Reply
Reply
Reply
A320 разрабатывался в 1980-х, и многое так оттуда и наследуется
да, на современных самолётах должны быть уже другие загрузчики
старые тоже можно переделать
в частности, компания "Россия" переоборудовала свой парк на загрузку с флэшек
Reply
Reply
А что-то более прогрессивное, типа обновления с серверов АК без участия человека с отверткой уже придумали? Или Тесла все-таки вперели авиации? ))
Reply
даже в самых современных участвует человек
Тесла, конечно, впереди авиации
он в случае неполадок не падает
Reply
Reply
Другой вопрос, способ обновления - совершенно вторичен, - я не вижу никакой проблемы подсунуть "вирус" в какой-либо блок хоть с дискеты. Отсюда вытекает вопрос третий: не раскрывая секретов, разумеется, а вы смотрели когда-нибудь содержимое этих самых дискет?
Оно, к примеру, кошерное зашифровано? И если да - то каким способом (ну там, симметрично)?
Reply
Reply
Leave a comment