Я, конечно, может, глупость сморожу. А как самолёт вообще может улететь без работающего APU? Ну, я понимаю, на земле можно к сети подключиться, а как в воздухе, если оба двигателя отрубятся? Как планировать без работающих элеронов? Ну, или как курицу в микроволновке разогреть?
запустить двигатель на земле можно от наземного источника воздуха под давлением
в воздухе один двигатель запускается от другого
если оба не работают, и не работает ВСУ, то оборотов авторотации ротора двигателя может хватить для запуска
элероны тут ни при чём, так как управление по крену происходит с использованием давления гидрожидкости а оно может накачиваться опять же от вращаемых набегающим потоком роторов двигателей и, как правильно заметили, есть ещё аварийный генератор электричества, работающий от давления гидрожидкости системы B которое создаётся вращаемой набегающим потоком аварийной турбиной - RAT
при неработающих двигателях пассажиры считаются не голодными потому что жить им остаётся считанные минуты
зайти на аэродром без двигателей не получилось бы, скорее всего оставалось садиться, куда получится получилось очень удачно ведь вокруг был многомиллионный город
Хм. Специально полез искать доклад NTSB, до первого кофе. Сердца у вас нет. :)
У них таки получилось завести, поэтому они садились в "normal law". "Although the flight crew was only able to complete about one-third of the Engine Dual Failure checklist, immediately after the bird strike, the captain did accomplish one critical item that the flight crew did not reach in the checklist: starting the APU. Starting the APU early in the accident sequence proved to be critical because it improved the outcome of the ditching by ensuring that electrical power was available to the airplane. Further, if the captain had not started the APU, the airplane would not have remained in normal law mode. This critical step would not have been completed if the flight crew had simply followed the order of the items in the checklist. "
Надо же, не знал. Оказывается Engine Dual Failure checklist существует только для полета на высоте не меньше 20000 футов. По видимому APU не сильно то и нужеч, его говорят включать только при снижении до 20000 футов. Капитан очень быстро сообразил.
Reply
Reply
Reply
в воздухе один двигатель запускается от другого
если оба не работают, и не работает ВСУ, то оборотов авторотации ротора двигателя может хватить для запуска
элероны тут ни при чём, так как управление по крену происходит с использованием давления гидрожидкости
а оно может накачиваться опять же от вращаемых набегающим потоком роторов двигателей
и, как правильно заметили, есть ещё аварийный генератор электричества, работающий от давления гидрожидкости системы B
которое создаётся вращаемой набегающим потоком аварийной турбиной - RAT
при неработающих двигателях пассажиры считаются не голодными
потому что жить им остаётся считанные минуты
Reply
Бывают же и исключения. На Хадсон, вот, смогли же плюхнуться, хоть и с везением нереальным, конечно.
Reply
Reply
Reply
оставалось садиться, куда получится
получилось очень удачно
ведь вокруг был многомиллионный город
Reply
Reply
У них таки получилось завести, поэтому они садились в "normal law".
"Although the flight crew was only able to complete about one-third of the Engine Dual
Failure checklist, immediately after the bird strike, the captain did accomplish one critical item
that the flight crew did not reach in the checklist: starting the APU. Starting the APU early in the
accident sequence proved to be critical because it improved the outcome of the ditching by
ensuring that electrical power was available to the airplane. Further, if the captain had not started
the APU, the airplane would not have remained in normal law mode. This critical step would not
have been completed if the flight crew had simply followed the order of the items in the
checklist. "
Reply
Reply
потому что жить им остаётся считанные минуты
Упер к себе! ;о)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment