Замена стартера ВСУ

Sep 26, 2015 23:02

Ну что же - на данный момент победу в голо-совалке одерживает стартер ВСУ, так что об ём и будем показывать фоточге.


Read more... )

ТО, ВСУ, матчасть, a320

Leave a comment

faultier_sp September 26 2015, 20:31:24 UTC
Я, конечно, может, глупость сморожу. А как самолёт вообще может улететь без работающего APU? Ну, я понимаю, на земле можно к сети подключиться, а как в воздухе, если оба двигателя отрубятся? Как планировать без работающих элеронов? Ну, или как курицу в микроволновке разогреть?

Reply

dimas September 26 2015, 20:42:30 UTC
Гуглите этот журнал на тему аварийной турбины ...

Reply

faultier_sp September 26 2015, 20:54:19 UTC
Нет, ну за Ram-Air турбинку я знаю. Но это ж всё ж, когда уже совсем край и ничего не работает. Она, например, закрылки запитать не сможет.

Reply

lx_photos September 26 2015, 20:51:47 UTC
запустить двигатель на земле можно от наземного источника воздуха под давлением

в воздухе один двигатель запускается от другого

если оба не работают, и не работает ВСУ, то оборотов авторотации ротора двигателя может хватить для запуска

элероны тут ни при чём, так как управление по крену происходит с использованием давления гидрожидкости
а оно может накачиваться опять же от вращаемых набегающим потоком роторов двигателей
и, как правильно заметили, есть ещё аварийный генератор электричества, работающий от давления гидрожидкости системы B
которое создаётся вращаемой набегающим потоком аварийной турбиной - RAT

при неработающих двигателях пассажиры считаются не голодными
потому что жить им остаётся считанные минуты

Reply

faultier_sp September 26 2015, 20:57:26 UTC
Ну я понимаю, что вам там виднее, это просто праздное любопытство. :)

Бывают же и исключения. На Хадсон, вот, смогли же плюхнуться, хоть и с везением нереальным, конечно.

Reply

lx_photos September 26 2015, 21:02:10 UTC
там высоты уже не было ни на что другое

Reply

tort_kievskyi September 30 2015, 19:36:07 UTC
Это вы о чем?

Reply

lx_photos October 11 2015, 08:05:19 UTC
зайти на аэродром без двигателей не получилось бы, скорее всего
оставалось садиться, куда получится
получилось очень удачно
ведь вокруг был многомиллионный город

Reply

genka8 September 27 2015, 02:15:14 UTC
Оказывается APU заводится целую минуту. На Хадсоне не было времени его запускать.

Reply

faultier_sp September 27 2015, 10:01:34 UTC
Хм. Специально полез искать доклад NTSB, до первого кофе. Сердца у вас нет. :)

У них таки получилось завести, поэтому они садились в "normal law".
"Although the flight crew was only able to complete about one-third of the Engine Dual
Failure checklist, immediately after the bird strike, the captain did accomplish one critical item
that the flight crew did not reach in the checklist: starting the APU. Starting the APU early in the
accident sequence proved to be critical because it improved the outcome of the ditching by
ensuring that electrical power was available to the airplane. Further, if the captain had not started
the APU, the airplane would not have remained in normal law mode. This critical step would not
have been completed if the flight crew had simply followed the order of the items in the
checklist. "

Reply

genka8 September 28 2015, 04:02:06 UTC
Надо же, не знал. Оказывается Engine Dual Failure checklist существует только для полета на высоте не меньше 20000 футов. По видимому APU не сильно то и нужеч, его говорят включать только при снижении до 20000 футов. Капитан очень быстро сообразил.

Reply

rsbeerman September 26 2015, 23:16:51 UTC
при неработающих двигателях пассажиры считаются не голодными
потому что жить им остаётся считанные минуты

Упер к себе! ;о)

Reply

starcat13 September 26 2015, 23:28:13 UTC
хоть последнее желание испольнить - накормить! :)

Reply

lx_photos September 27 2015, 00:23:09 UTC
если электричества нет, то только холодными

Reply


Leave a comment

Up