скорее всего колеса носовой стойки. действует при уборке стойки в нишу.
обоснование применения такого тормоза для меня неочевидно, я бы предположил, что такое торможение необходимо для того, чтобы снизить вибрационное воздействие стойки на замки убранного положения (колесо при определённых угловых скоростях должно иметь определённые биения, поэтому стараются затормозить его побыстрее).
а сейчас пришло в голову, что это может быть пружина, необходимая для аварийного выпуска стойки, хотя пружина слабовата для такого.
:) это - первый полный правильный ответ хотя насчёт грязи я не уверен я думаю, колёса тормозятся в основном для исключения вибрации после отрыва передней ноги вибрация колёс может быть настолько сильной, что приборы плохо видно - тогда обычно меняют колесо с неравномерно изношенной шиной а самолёт - A320 на 737 накладки другие, поменьше, и они плоскими пружинящими пластинами прикреплены к потолку
Я как-то тоже думал, что для устранения вибраций, но мне открыли тайнутайную, что слякоть с колеса, разлетаясь по нише, имеет склонность к замерзанию и стопорению всего движимого и недвижимого в этой нише, что может приводить к эпик фейлам. (хотя терзают сомнения, что лед может победить силу гидравлики помноженную на плече)
Но все это со слов. Все же интересно у разработчиков узнать.
В общем, если в каком-то доке будет упоминание о смысле такого торможения колеса - было бы здоров уидеть заметку в этом журнале с тэгами "отгадка, матчасть" :)
в общем, на полосе никогда не бывает столько грязи, чтобы оно прям мешало хотя снежная слякоть - да, может быть но эта штука тормозит колёса уже в самом конце уборки
Comments 95
Reply
близко к положению некоторых стюардесс, но функционально очень далеко :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
с боинга, например.
737, например.
NG, например.
Reply
Reply
обоснование применения такого тормоза для меня неочевидно, я бы предположил, что такое торможение необходимо для того, чтобы снизить вибрационное воздействие стойки на замки убранного положения (колесо при определённых угловых скоростях должно иметь определённые биения, поэтому стараются затормозить его побыстрее).
а сейчас пришло в голову, что это может быть пружина, необходимая для аварийного выпуска стойки, хотя пружина слабовата для такого.
Reply
пружина - очень вряд ли
стойка довольно тяжёлая, и вываливается сама
а дальше её вдобавок к пружинам на самой стойке ещё и поджимает потоком на выпуск
Reply
Может в багажке от смещения груза?
Reply
они видны, например, здесь:
http://lx-photos.livejournal.com/162273.html
Reply
Зачем - чтоб грязь не разносило с колеса в нише после уборки
Reply
хотя насчёт грязи я не уверен
я думаю, колёса тормозятся в основном для исключения вибрации
после отрыва передней ноги вибрация колёс может быть настолько сильной, что приборы плохо видно - тогда обычно меняют колесо с неравномерно изношенной шиной
а самолёт - A320
на 737 накладки другие, поменьше, и они плоскими пружинящими пластинами прикреплены к потолку
Reply
Я как-то тоже думал, что для устранения вибраций, но мне открыли тайнутайную, что слякоть с колеса, разлетаясь по нише, имеет склонность к замерзанию и стопорению всего движимого и недвижимого в этой нише, что может приводить к эпик фейлам. (хотя терзают сомнения, что лед может победить силу гидравлики помноженную на плече)
Но все это со слов. Все же интересно у разработчиков узнать.
В общем, если в каком-то доке будет упоминание о смысле такого торможения колеса - было бы здоров уидеть заметку в этом журнале с тэгами "отгадка, матчасть" :)
Reply
хотя снежная слякоть - да, может быть
но эта штука тормозит колёса уже в самом конце уборки
Reply
Leave a comment