чудны дела твои... зачем такие сложности? когда я работал в Арктике у нас в хвостовой балке (там у Bell212/412 багажник) просто лежал шотган в чехле. зачем ящики какие-то? если белый мишка близко подойдёт, код замка очень быстро забудется... и ключи потеряются...
Наверное, ситуации в ГА несколько иные, чем в Арктике. Видимо, российские власти озабочены возможной кражей оружия более, чем непривязанными медведями в аэропортах.
По рассказам бывалых пилотов с этим оружием одна головная боль была, особенно когда в гостинице забывали. Обычно просили диспетчеров помочь с помощью завулированных фраз, те с полуслова понимали и присыли первым же рейсом, своего рода летное братство было и на многое закрывали глаза.
Comments 91
Reply
Reply
зачем такие сложности? когда я работал в Арктике у нас в хвостовой балке (там у Bell212/412 багажник) просто лежал шотган в чехле. зачем ящики какие-то? если белый мишка близко подойдёт, код замка очень быстро забудется... и ключи потеряются...
Reply
Видимо, российские власти озабочены возможной кражей оружия более, чем непривязанными медведями в аэропортах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На ящике ещё коды писать не приходилось?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment