Механика уходит

Feb 19, 2015 00:01

Вот, казалось бы, довольно современная центральная приборная доска.



Однако же!
из полностью современных тут наблюдаются лишь большие ЖК-дисплеи и электронные часики.

Но железный конь приходит на смену крестьянской лошадке!
Слева от больших дисплеев мы наблюдаем скопище запасных механических приборов - на случай отказа основной электроники.
Буквально соседний самолёт уже имеет в левой части вместо пяти этих, механических, приборов - двух барометрических высотомеров, указателя воздушной скорости, авиагоризонта и радиокомпаса...


- всего два!


- электронный авиагоризонт и пока ещё механический радиокомпас.
(под ними, внизу, - кажется, дисплейчик для приёма и передачи сообщений ACARS).

И вот он, наш герой:


Как видим, наличествует собственно авиагоризонт.
Внизу - выставляемое ручкой давление, от которого отсчитывается высота.
Справа - шкала барометрической высоты и, видимо, там же будет стрелка вариометра (скорость изменения высоты).
Слева - явно шкала воздушной скорости.

Красота.
Движущихся частей, похоже нету. Ломаться меньше чему.
Прогресс шагает, да.

Продолжаю наблюдение за радиокомпасом.

Poll

P. S.
Ах да, индикатор давления в тормозах тоже пока механический.

P. P. S.
Побывал на Люфтганзе - там вообще всего один резервный авиагоризонт, и всё. Даже радиокомпаса нет.

кабина, самолёты, приборы, матчасть, a320

Previous post Next post
Up