Вот, казалось бы, довольно современная центральная приборная доска.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/16191/61625582.5e/0_11e8ee_f029e3c1_orig)
Однако же!
из полностью современных тут наблюдаются лишь большие ЖК-дисплеи и электронные часики.
Но железный конь приходит на смену крестьянской лошадке!
Слева от больших дисплеев мы наблюдаем скопище запасных механических приборов - на случай отказа основной электроники.
Буквально соседний самолёт уже имеет в левой части вместо пяти этих, механических, приборов - двух барометрических высотомеров, указателя воздушной скорости, авиагоризонта и радиокомпаса...
- всего два!
- электронный авиагоризонт и пока ещё механический радиокомпас.
(под ними, внизу, - кажется, дисплейчик для приёма и передачи сообщений ACARS).
И вот он, наш герой:
Как видим, наличествует собственно авиагоризонт.
Внизу - выставляемое ручкой давление, от которого отсчитывается высота.
Справа - шкала барометрической высоты и, видимо, там же будет стрелка вариометра (скорость изменения высоты).
Слева - явно шкала воздушной скорости.
Красота.
Движущихся частей, похоже нету. Ломаться меньше чему.
Прогресс шагает, да.
Продолжаю наблюдение за радиокомпасом.
Poll P. S.
Ах да, индикатор давления в тормозах тоже пока механический.
P. P. S.
Побывал на Люфтганзе - там вообще всего один резервный авиагоризонт, и всё. Даже радиокомпаса нет.