Что-то промеж них

Jan 30, 2015 23:33

Если долго смотреть ему между стёкол,


Read more... )

матчасть, противообледенительное, a320

Leave a comment

Comments 49

freezek January 30 2015, 20:52:16 UTC
а она по поксиполе что ли?))

Reply

lx_photos January 30 2015, 20:59:39 UTC
На резьбе.
Отверстие, возможно, герметизировано.

Reply

lazy_flyer January 30 2015, 21:03:53 UTC
Да на какой резьбе, там жувачкой всё приклеено! Видно же!

Reply

lx_photos January 30 2015, 21:08:10 UTC
Точно, не рассмотрел спьяну.

Reply


kulver_stukas January 30 2015, 20:56:00 UTC
Жувачкой прилеплено?

Reply

lx_photos January 30 2015, 21:00:26 UTC
Герметик вокруг.
А так - на резьбе вкручивается сквозь раму.

Reply

lazy_flyer January 30 2015, 21:07:42 UTC
Ой, ну перестаньте. Жувачка же. :))))

Reply

lx_photos January 30 2015, 21:08:55 UTC
Орбит, исключительно без сахара.

Reply


livejournal January 30 2015, 21:31:23 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

lx_photos January 30 2015, 21:36:31 UTC
Привет, карандаш.
А ты никогда не торчал промеж?

Reply

dr_trans January 30 2015, 22:06:38 UTC
Ему не хватило жувачки. :)

Reply


drprog January 30 2015, 21:40:27 UTC

А вот вегда хотел узнать насколько прочно все у самолетов приделано. Выглядят они  уж очень хлипко. При какой турбулентности, например, могут крылья отвалиться? Или еще что нибудь важное хрясь и улетит в бездну.

Reply

dr_trans January 30 2015, 22:07:07 UTC
Так и происходит. В этом смысл.

Reply

lx_photos January 31 2015, 08:08:12 UTC
Есть нормы прочности, по которым рассчитывается конструкция самолёта.
Насколько я помню, несколько единиц перегрузки он может выдержать.
В абсолютном большинстве случаев этого хватает.

Reply


заговор! anonymous January 30 2015, 23:09:26 UTC
Это их худые черти бермутят воду во пруду,
Это всё придумал Черчилль в восемнадцатом году.
На самом деле эта палочка сообщает всё в Сиэтл, а потом прямо в ЦРУ.
Я гарантирую это!
Надо АУАСП поставить, чтобы прямо на Лубянку...
А где же на Аэробусе индикатор обледенения?

Reply

Re: заговор! lx_photos January 31 2015, 08:08:58 UTC
Снаружи кабины, между лобовыми стёклами.

Reply

Re: заговор! anonymous February 1 2015, 10:57:15 UTC
Извините, я перепутал, почему-то подумал, что этот пост про Боинг-737... Тогда вопрос, а на Боинге есть такая торчалка? и другой: в случае обледенения двигателей (лопаток вертилятора), как о нём догадаться лётчику?

Reply

Re: заговор! lx_photos February 1 2015, 11:05:15 UTC
Насколько я видел, есть только на Airbus.
Боингисты ограничиваются наблюдением за нарастанием льда на "дворниках" и прочих выступающих элементах.

Смотрят на выступающие элементы перед стеклом и видят, есть ли обледенение.
На Airbus ещё ставят сигнализаторы обледенения. Они выдают куда-то сигнал. Наверное, на экран.
Ещё тяга уменьшается, и двигатель "бубнит".
Вообще, надо включать ПОС двигателя ещё до опасного обледенения.
http://letchikleha.livejournal.com/83514.html

Reply


Leave a comment

Up