А вот вегда хотел узнать насколько прочно все у самолетов приделано. Выглядят они уж очень хлипко. При какой турбулентности, например, могут крылья отвалиться? Или еще что нибудь важное хрясь и улетит в бездну.
Есть нормы прочности, по которым рассчитывается конструкция самолёта. Насколько я помню, несколько единиц перегрузки он может выдержать. В абсолютном большинстве случаев этого хватает.
Это их худые черти бермутят воду во пруду, Это всё придумал Черчилль в восемнадцатом году. На самом деле эта палочка сообщает всё в Сиэтл, а потом прямо в ЦРУ. Я гарантирую это! Надо АУАСП поставить, чтобы прямо на Лубянку... А где же на Аэробусе индикатор обледенения?
Re: заговор!
anonymous
February 1 2015, 10:57:15 UTC
Извините, я перепутал, почему-то подумал, что этот пост про Боинг-737... Тогда вопрос, а на Боинге есть такая торчалка? и другой: в случае обледенения двигателей (лопаток вертилятора), как о нём догадаться лётчику?
Re: заговор!lx_photosFebruary 1 2015, 11:05:15 UTC
Насколько я видел, есть только на Airbus. Боингисты ограничиваются наблюдением за нарастанием льда на "дворниках" и прочих выступающих элементах.
Смотрят на выступающие элементы перед стеклом и видят, есть ли обледенение. На Airbus ещё ставят сигнализаторы обледенения. Они выдают куда-то сигнал. Наверное, на экран. Ещё тяга уменьшается, и двигатель "бубнит". Вообще, надо включать ПОС двигателя ещё до опасного обледенения. http://letchikleha.livejournal.com/83514.html
Comments 49
Reply
Отверстие, возможно, герметизировано.
Reply
Reply
Reply
Reply
А так - на резьбе вкручивается сквозь раму.
Reply
Reply
Reply
Reply
А ты никогда не торчал промеж?
Reply
Reply
А вот вегда хотел узнать насколько прочно все у самолетов приделано. Выглядят они уж очень хлипко. При какой турбулентности, например, могут крылья отвалиться? Или еще что нибудь важное хрясь и улетит в бездну.
Reply
Reply
Насколько я помню, несколько единиц перегрузки он может выдержать.
В абсолютном большинстве случаев этого хватает.
Reply
Это всё придумал Черчилль в восемнадцатом году.
На самом деле эта палочка сообщает всё в Сиэтл, а потом прямо в ЦРУ.
Я гарантирую это!
Надо АУАСП поставить, чтобы прямо на Лубянку...
А где же на Аэробусе индикатор обледенения?
Reply
Reply
Reply
Боингисты ограничиваются наблюдением за нарастанием льда на "дворниках" и прочих выступающих элементах.
Смотрят на выступающие элементы перед стеклом и видят, есть ли обледенение.
На Airbus ещё ставят сигнализаторы обледенения. Они выдают куда-то сигнал. Наверное, на экран.
Ещё тяга уменьшается, и двигатель "бубнит".
Вообще, надо включать ПОС двигателя ещё до опасного обледенения.
http://letchikleha.livejournal.com/83514.html
Reply
Leave a comment