//Что интересно, она в нескольких местах держится на банальной "липучке".
Да уж... а у нас ругательством были слова: "Да у него весь самолёт на контровочной проволоке держится!" А тут чуть ли не скотч вполне штатно :) Скотча, правда, тогда ещё не было, но легендарная "синяя изолента" уже была.
Ещё порадовала заделка проводов в фишку разъёма. Ни защиты от грязи (ну ладно, в кабине её нет, положим), ни защиты от обрыва... Европа... :)
Такая заделка применяется и во вполне себе грязных местах. Пины разъёма держатся в резинке. Наверное, этого хватает. По крайней мере, достаточно редко встречается дополнительная защита.
Защита от обрыва, кстати, есть. Чёрная пластиковая стяжка притягивает провода к пластиковой ножке, отходящей от разъёма (оно на фотке внизу, и потому не видно). Это предохраняет от натяжения проводов.
Это зависит от компании и обслуживающего персонала. В процедуре "parking" не предусмотрено оставление стояночного тормоза включенным, только колодки. Но это касается стоянки до двух недель. Обычно самолёт стоит гораздо меньше - часов 4-12, не более. В нашей стране исторически принято оставлять стояночный тормоз включенным. Я думаю, это пошло от советской техники. На всякий случай.
Никаких шансов. Ремонт осуществляется только организациями, имеющими на то допуск. Нарушение пломбы на приборе лишает гарантии. Дороговасто любопытство.
Comments 77
Да уж... а у нас ругательством были слова: "Да у него весь самолёт на контровочной проволоке держится!" А тут чуть ли не скотч вполне штатно :) Скотча, правда, тогда ещё не было, но легендарная "синяя изолента" уже была.
Ещё порадовала заделка проводов в фишку разъёма. Ни защиты от грязи (ну ладно, в кабине её нет, положим), ни защиты от обрыва... Европа... :)
Reply
Reply
Пины разъёма держатся в резинке. Наверное, этого хватает.
По крайней мере, достаточно редко встречается дополнительная защита.
Защита от обрыва, кстати, есть.
Чёрная пластиковая стяжка притягивает провода к пластиковой ножке, отходящей от разъёма (оно на фотке внизу, и потому не видно).
Это предохраняет от натяжения проводов.
Reply
Интересное решение. Спасибо, положу в копилку памяти.
Reply
или ручник не гидро? или на только башмаках достаточно?
Reply
Это зависит от компании и обслуживающего персонала.
В процедуре "parking" не предусмотрено оставление стояночного тормоза включенным, только колодки.
Но это касается стоянки до двух недель.
Обычно самолёт стоит гораздо меньше - часов 4-12, не более.
В нашей стране исторически принято оставлять стояночный тормоз включенным. Я думаю, это пошло от советской техники. На всякий случай.
Reply
Reply
Reply
А у тебя есть стояночный тормоз?
Reply
Reply
Reply
есть шанс увидеть кишки оного девайса?
Reply
Ремонт осуществляется только организациями, имеющими на то допуск.
Нарушение пломбы на приборе лишает гарантии.
Дороговасто любопытство.
Reply
Reply
Leave a comment