Заправка гидрожидкости в Airbus-320

Oct 10, 2014 06:01

Собственно, сам бардак во время этого процесса прекрасно виден тут:


Read more... )

ТО, гидросистемы, самолёты, матчасть, a320

Leave a comment

Comments 131

mil_avia October 10 2014, 02:18:16 UTC
А почему колпачки штуцеров фиолетовые, а не зелёные ?

Reply

sevasat October 10 2014, 02:35:57 UTC
Так красившее!

Reply

lx_photos October 10 2014, 09:04:41 UTC
Они на всех системах такие.
Наверное, удачное анодирование.

Reply


(The comment has been removed)

lx_photos October 10 2014, 09:04:01 UTC
Пожалуйста.
Да, может быть.

Reply


livejournal October 10 2014, 03:34:19 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

lx_photos July 30 2023, 19:42:12 UTC

Ещё бы!

Reply


wollsen October 10 2014, 03:56:40 UTC
А вот на первой фото, на открытом люке так небрежно намазанный герметик - это что?

Reply

lx_photos October 10 2014, 09:03:37 UTC
Не очень понял, где вы там нашли герметик.
Если в середине открытой створки ниши шасси - то там прикреплена фторопластовая полоса для того, чтобы во время аварийного выпуска ноги она била не по створке, а скользила по этой полосе.
И дальше вниз она переходит в металлическую.

Reply

wollsen October 10 2014, 09:29:39 UTC
понятно. издали, сослепу и не видя в реале - показалось, что эта фторопластовая полоса и есть этот самый небрежно накиданный герметик. 8))

Reply

foma39 October 16 2014, 23:22:43 UTC
А вот бы про эту самую аварийную систему выпуска шасси! А?
Заранее спасибо!

Reply


sam_spb October 10 2014, 03:57:40 UTC
Выпив пинту - вылей кварту! ;)))

Reply


Leave a comment

Up