Тормоз Airbus-320

Sep 22, 2014 06:06

И снова в эфире матчасть.
Сегодня мы смотрим самолётный тормоз.

Тормоза разных самолётов очень похожи друг на друга и в части конструкции отличаются не сильно - в основном, способом присоединения к оси.
Мы изучим тормоз от Airbus-320.

Тормоз может поставляться в разной транспортировочной упаковке; например, вот в такой:


Read more... )

шасси, самолёты, тормоза, матчасть, a320

Leave a comment

muph September 22 2014, 03:48:24 UTC
Удачно я вчера набрёл на твой ЖЖ. Прямо с утра отличный пост!
Как часто меняется это дело?

Reply

lx_photos September 22 2014, 09:48:39 UTC
Точно периодичность не скажу, но довольно редко.
Я за крайние 8 месяцев был близок к замене тормоза два раза, но повезло ни разу на замену не попасть :)
Их меняют на базе, видимо. Но всё равно редко.

Reply

p_polus September 24 2014, 12:16:32 UTC
Тормоза на А320 хватает "расчетно" на 2400 посадки*того от которого индикатор в виде трубки на фотографиях*. Реально 2200 +/- 150.

Reply

lx_photos September 24 2014, 13:14:27 UTC
Спасибо, первые реальные числа.

Reply

p_polus September 24 2014, 15:29:05 UTC

Это на память, но должны соответствовать. Есть нюанс, на эти тормоза на 1400 +/- ставят прокладку на тормозной пакет.

Reply

lx_photos September 24 2014, 16:46:03 UTC
А что за прокладку?

Reply

p_polus September 28 2014, 16:03:59 UTC
Ну после первичного 50мм износа набора дисков можно между ними и поршнями поставить 25мм прокладку и полетать еще. Это все применимо к тормозу который с трубками-индикаторами.

Reply


Leave a comment

Up