Это такая наша страна в миниатюре. Сделано очень хорошо. По мотивам.
Самое интересное там - разглядывать подробности. Есть забавного.
Лучше всего ехать тогда, когда поменьше народу - чтобы не мешали. В будни. Пару часов хотя бы выделить.
Теперь пару комментариев по авиатехнике от авиатехника.
Я, конечно, понимаю, что специалистом по всем областям деятельности моделист быть не может, и не может знать всех деталей. Тем более что формат накладывает определённые ограничения.
Но я всё же прокомментирую некоторые сюжеты авиационной направленности.
Ту-154 Специального Лётного Отряда "Россия" (правительственного).
1. Это раскраска московских самолётов. Питерская а/к "Пулково" была объединена с СЛО и всё вместе называлось "ГТК "Россия", но наши самолёты так и не перекрашивались в эти цвета.
2. Думаю, что эти самолёты никогда не ставили к телетрапам. Потому что они не предназначены были для перевозки обычных пассажиров прямо из обычного вокзала. Впрочем, я недостаточно знаком с деятельностью московского отделения СЛО "Россия".
3. Машина - явно бортпитание. Его подгоняют всегда с правого борта - там и дверца есть поменьше входной.
Чувак что-то смотрит в сопле второго двигателя.
хЕра он там забыл? - непонятно. Кажется, на 154 обычно смотрятся 1 и 3 двигатели.
Впрочем, может, он просто особо ответственный.
Под двигателем машина.
С этой стороны обычно подгоняют маслозаправщик. Но не так близко, конечно.
На Ту-154 система заправки маслом централизованная, под давлением. Если надо дозаправить двигатели, то вызывается машина, и заправляют из неё. Перед этим надо сделать холодную прокрутку ВСУ, чтобы её маслобак не раздуло. Потому что масло идёт и туда тоже.
На 737, 320 и вообще на нормальных самолётах всё проще - открыл лючок напротив маслобака, и из банок налил, сколько надо.
На 154 ещё и крышку штуцера заправки потом контрить. Ужоснах.
О, импортная техника попёрла.
Фигли он туда залез? Птичку поймали, что ли?
Чувак снизу стремянку держит - для мебели пристроен.
Непонятная ёмкость и чел в синем. Никаких предположений, что из обычного обслуживания похоже на эту картину.
Пассажиров сажают, некоторые фоткаются.
Девка формами отсвечивает, ага.
Вкупе с предыдущими техниками - непонятно, что они там, в двигателе, вообще делают, когда уже вылет через пять минут. Ему же в журнал ещё роман писать о выполненных работах. Впрочем - пассажиры уже сидят. Если бы их задержали в вокзале, компания могла бы слот проворонить и попасть на бОльшую задержку. А так отделаются лёгким испугом.
Ещё там были несколько вертолётов, АРЗ и НЛО.
Сходить обязательно стОит.
http://grandmaket.ru/