Неплохой в фотоотношении вечер выдался.
Полоса.
Без движка
Темнеет.
Ещё позднее - совсем темно.
Но это не мешает настоящим индейцам снимать летающее.
Ту-154Б Дальавиа
Узбекский 757
Наш запускается
Настоящие живые слоны очень осторожны, поэтому увидеть их в ночи за любимым занятием - редкая удача.
Прокравшись сторонкой, буксируемся по магистральной.
Вот как это выглядит из кабины:
85552 - самолёт трудной судьбы.
Большинство его сверстников уже умерли и продолжили существование в виде менее летучих предметов.
А этому никак не дадут умереть. После почётных пенсионных рейсов на Москву казалось уже, что конец близок - сняли двигатели и более-менее ресурсное, поставили в железный ряд.
Но судьба-злодейка выкатила его оттуда и поставила, видимо, на восстановление (а иначе зачем он тут?).
Однако время идёт, вот уж и август. Пока суть да дело, пассажир спадёт, дополнительная техника не понадобится. И снова его потащат на старую полосу, осторожно объезжая соседей.
Может, уже окончательно.
p. s. Об имеющем значение.
Всё снято
28-135 IS. С рук. Выдержки в тёмных местах от 1/20 до 1/6 с. Приходилось, правда, и чувствительность повышать. Но, ясно дело, стабилизатор рулит.