Забавно, но туман может стелиться низко над полосой, а сверху полосу может быть при этом видно, т.е. на неё, теоретически, может быть можно сесть, хотя внизу ни зги не видно.
Жилет на куртке надет. А работать жарко, вот куртку и снял. Ну, и при замене колеса или тормоза можно так увазюкаться, что за один раз жилетка чёрной станет.
Да, жилетка - это хорошо. И потому что за рубежом так, и потому что это безопаснее. Но работать в ней возможно не всегда. Вот смотрИте - в разных компаниях жилетку выдают на срок от полугода до двух лет. При этом пачкается она на раз, причём особо грязных работ для этого не нужно - достаточно просто капоты открыть или масло неудачно залить, или нести что-то. А колёса-тормоза - это вообще довольно грязное занятие.
Comments 35
Reply
http://lx-photos.livejournal.com/103839.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Обычной машинкой и таскаем.
Reply
Reply
Классно было.
Reply
Reply
А работать жарко, вот куртку и снял.
Ну, и при замене колеса или тормоза можно так увазюкаться, что за один раз жилетка чёрной станет.
Reply
Кстати, с точки зрения пассажира - заметно ожилетили всех, кто на аэродромах. Раньше вполне можно было увидеть человека без жилета, а теперь сложно.
Reply
И потому что за рубежом так, и потому что это безопаснее.
Но работать в ней возможно не всегда.
Вот смотрИте - в разных компаниях жилетку выдают на срок от полугода до двух лет. При этом пачкается она на раз, причём особо грязных работ для этого не нужно - достаточно просто капоты открыть или масло неудачно залить, или нести что-то. А колёса-тормоза - это вообще довольно грязное занятие.
Reply
Leave a comment