Кто вы, мистер Пак?..

Feb 06, 2013 10:10

Когда вы совершаете свой вечерний моцион вокруг самолёта, то невольно оглядываетесь в поисках интересного для поржать.
И конечно же, у вас при этом возникают много вопросы.
Ну, несомненно, что это за хрень там торчит, или для чего, впрочем, нужна вот эта дырка?


Read more... )

b737ng, ликбез, матчасть, 24-105, самолёты, ac pack, кондиционирование, 30d

Leave a comment

Comments 157

st_slaventiy February 6 2013, 06:28:32 UTC
Зачем створки стравливающего клапана зубчатые (аки постригальная машинка)? Лед из конденсата колоть ?

Reply

lx_photos February 6 2013, 06:39:04 UTC
Не знаю.
Бывают клапаны с гладкими створками, бывают такие.

Reply

gutnikov_yira February 6 2013, 11:58:21 UTC
Тут есть две версии- официальная и фольклорная. По первой- зубчатая кромка снижает аэродинамический шум (хотя какой там от этой створки шум на фоне двигателей, например?). По второй- когда кромка была гладкая (на 737CL), в неё таки часто совали руки, и Boeing сделал дополнительное психологическое устрашение в виде зубов.

Reply

ext_2216632 December 8 2013, 08:07:08 UTC
Вроде как для снижения уровня шума

Reply


tosterr February 6 2013, 07:28:16 UTC
спасибо отличный сюжет!

чисто паксообывательскй вопрос

ситуация - сели в горы: 2800
не могут открыть дверь - давление))
у всех жутко уши дико заложило) ужас продолжался минуты три)
боинг 767

что это было?

Reply

lx_photos February 6 2013, 07:35:36 UTC
Ошибка экипажа.
Система сама сбрасывает давление внутри салона до давления окружающей среды после посадки.
Если автоматика не работает, экипаж сам должен был установить высоту аэродрома посадки (вручную), и давление внутри салона опять же сравнялось бы с забортным.
Похоже, забыли установить.

Reply

ext_1197664 February 7 2013, 17:38:58 UTC
А что это за порт такой на 2800?

Reply

dvv February 7 2013, 21:27:20 UTC
Предположу, что это Кито, Эквадор :-)

Reply


(The comment has been removed)

krino2 February 6 2013, 12:23:01 UTC
а какие варианты есть, кроме как с собой воду возить?

Reply

omenyzer February 7 2013, 02:26:13 UTC
испарять конденсат?

Reply

krino2 February 7 2013, 06:53:24 UTC
Я так понимаю, конденсат, он только на земле, и его используют для дополнительного охлаждения. А на высотах эшелона какова будет влажность забортного воздуха после нагрева его до салонной. Дома-то с -10 на улице до комнатной нагреваешь, влажность до 30% падает, а если нагревать с -50 ещё ниже упадёт, да и воздух там суше, чем у земли.

Reply


micklecat February 6 2013, 07:45:46 UTC
Спасибо, класс! А правду ли я слышал, что в Б787 нету отбора воздуха от двигателей для кондиционирования?

Reply

lx_photos February 6 2013, 07:57:58 UTC
Я тоже это слышал.
Документально подтвердить не могу.

Reply

onymacris February 6 2013, 08:54:17 UTC
Спасибо, все как всегда очень интересно! А откуда сам чистый воздух берется в салоне во время полета!? Существуют заряженные кислородные балонны из которых он посутупает и подмешивается к существующему в салоне!? Так!?

Reply

klink0v February 6 2013, 09:56:11 UTC
Нет, он с улицы берется. После компрессора. Автор же ж написал.

Reply


snegok_nik February 6 2013, 08:24:30 UTC
Великолепно :)

Reply


Leave a comment

Up