Leave a comment

Comments 8

akk87 January 17 2013, 06:02:03 UTC
Вау! Очень удивили все еще жилые дома горожан, меж стен замка. И припаркованные машины на нижнем этаже крепости. Видимо там не считают, что люди могут причинить вред этому старинному сооружению. Так же мне очень понравился стиль писания, местами вызывающий улыбку: "Случилась печалька", "я с ним не знаком, но уже уважаю" и т.д. )

Reply


ext_1197664 January 17 2013, 09:46:55 UTC
обалдениссимо!

Reply


micklecat January 17 2013, 10:54:47 UTC
Красота!

Reply


maxx_driver January 19 2013, 05:14:14 UTC
У меня вопрос совершенно не в тему. Не прошло и года, как я наткнулся на статью о заправке отпливом, которую почему-то пропустил. Хотя читаю журнал постоянно. Статья кстати-снимаю шляпу. Просто о сложном, это талант.

Вопрос: Заправляют ли ВС призапущенном ВСУ(APU) ? Допускают ли это правила?

Reply

Re: lx_photos January 19 2013, 06:13:19 UTC
Спасибо.

Заправка при запущенной ВСУ не только допускается, но и постоянно практикуется.
Подготовка к вылету обычно начинается с запуска ВСУ, и продолжается тоже при работающей ВСУ.
Можно использовать, конечно, наземный источник электропитания, но зимой, например, всё равно надо самолёт подогреть, что чаще всего делается от ВСУ. И наземный источник электричества не всегда доступен - количество их ограничено, а на самолёте ВСУ всегда есть.

Reply

maxx_driver January 19 2013, 07:24:28 UTC
Спасибо, понятно. С другой стороны ВСУ потребляет полтонны в час если я не ошибаюсь. :)

Reply

lx_photos January 19 2013, 08:42:05 UTC
На B737 и на A320 ВСУ потребляют примерно 100 кг в час при обеспечении только электропитанием и 130-150 кг при включенном отборе воздуха на кондиционирование.

Reply


Leave a comment

Up