Так как вчерашний порос показал полнейшую сознательность аудитории в вопросе пожрать, то сегодня все награждаются информацией про замок двери кабины экипажа Boeing-737 Classic и NG.
Точнее, рассказ будет и про замок, и про его блок управления, менять который мне посчастливилось в крайнюю смену аккурат после
развлечения со стробом.
(
Read more... )
Comments 63
Reply
Reply
Спасибо, интересно.
Reply
Поэтому возможны ситуации :)
Reply
Reply
Reply
и еще вопрос закрался, в свое время техсостав говорил что если дверь на эл замок на земле захлопнули, и скажем код никто не знает надо всу глушить, а на 757 оно с носовой стойки глушится а вот на 737 чво делать в этом случае?)
Reply
Правая её часть, задняя стенка ближе к продольной оси самолёта.
Reply
А где его берут ? И у кого он есть ?
Reply
Reply
а по закону надо бы.
Lx, вот у Вас может быть. Может знаете, как раздобыть аудиофайлы звуки сирен различных сигнализаций пассажирского самолета?
Парочка уже есть, они специфически из кабины пилотов.
А надо бы те. что в пассажирском салоне раздаются.
Имею в виду те, что звучат при вызове стюардов и подаются непосредственно перед взлетом/ посадкой. Как он называется правильно, кстати.
Есть файлы сигналов отключения автопилота и альтитюд алерт.
Reply
Первый гораздо громче.
Второй может быть не одиночным. Обычно количеством сигналов пилоты сообщают что-то стандартное - вызов в кабину или сообщить готовность к посадке.
Reply
Готовность к взлету/ посадке,
и пристегните ремни.
там должны быть аудиофайлы. Думаю, что в стандартном формате- mp2 или wave.
Reply
Reply
Reply
Reply
А на Аэрбасе есть? :)
Reply
Reply
Leave a comment