Недавно наткнулся на Ваш журнал, прочитал его всего с самого начала. Очень много узнал интересного и нового. Все темы достаточно подробно раскрыты и понятны. На мой взгляд не достаточно раскрыт вопрос по оборудованию кабины, это и понятно, даже и так ушло много времени. Теперь, когда про основные системы самолета Вы за 4 года рассказали, необходимо перейти к деталям. Пожалуйста, подробно, не спеша, распишите каждую кнопку, тумблер по блокам (электричество, гидравлика, кондиционирование и т.д.). Думаю, что меня многие поддержат.
Спасибо. Мне кажется, в постах про кабины об этом рассказано. Как-то не очень представляю, что можно рассказать по кнопкам/тумблерам. Каждый элемент выполняет узкую функцию, и в общем об этом её/его назначении уже упомянуто. Не знаю, что там добавлять. Я подумаю, как там можно извернуться.
Если посмотреть весь пост про кабину А320, то часть блоков приборов, тумблеров, переключателей описано действительно очень подробно, т.е. по каждому элементу есть его описание и назначение, по другим блокам ряд элементов не описаны (панель автопилота, пьедестал, блоки потолочной панели). Вот если бы было описание и назначение каждого элемента, то было бы очень здорово. Вся надежда на Вас, в инете почти невозможно найти такие описания, которые были бы доступны для понимания обычному человеку. Думаю, в отдельных темах Вы бы рассказали про отдельные блоки панелей кабины с подробностями, а мы бы Вас поспрашивали, если бы чего не поняли.
Большое Вам спасибо за журнал, уже не первый год читаю его с удовольствием. Отдельный огромный респект за технические подробности о различных системах и механизмах самолётов, за описание кабин и многое, многое другое!
Расскажите, пожалуйста, каковы возможные причины неполадок механизма уборки/выпуска шасси? Интересует, в первую очередь, те неполадки, из-за которых шасси не убираются после взлёта. Наверняка таких причин довольно много, но, возможно, выделяются какие-либо основные? Речь о самолётах типа A320, B737, Ан-148 и т.п.. Почему не убираются шасси Ан-2 я знаю. :-)
Заинтересовался этим после того, как "нечаянно" (специально не слушал, это была "фоновая" "музыка) услышал переговоры вчерашнего(18.12.2012) рейса 325 (Пулково-Храброво) в районе 13ч местного времени. Слава богу, про этот небольшой инцидент не пронюхали журналисты и не написали про очередную "аварийную" посадку. :-) Ведь на самом деле ничего страшного не произошло (пишу это для аэрофобов, которые, возможно, прочитают данный коммент), просто
( ... )
lx_photos, большое Вам спасибо за ответ! Как всегда всё очень доходчиво!
Прошу прощения, что напутал про то, где Вы сейчас работаете. Всегда читал Ваш ЖЖ внимательно (правда через ридер, а не на самом сайте). Либо память меня подвела, либо об этом было написано в комментариях (а они не видны, к сожалению, в ридере).
Ещё раз большое спасибо Вам за интересные посты, насыщенные полезной информацией и юмором! Дай Вам бог здоровья и долгих лет.
P.S. Ради спортивного интереса (по поводу места работы) начал перечитывать Ваш ЖЖ, только уже не через ридер, а на самом сайте. Так и есть, название организации Вы писали в комментах. Теперь буду знать :-)
P.P.S. Ссылочка: - Можно поздравлять, вы теперь и Ан-ы обслуживаете? (di_vizion_ary, Ноябрь, 18, 2012 14:01 (UTC)) - Можно поздравить - не обслуживаем... (lx_photos, Ноябрь, 18, 2012 14:19 (UTC))
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне кажется, в постах про кабины об этом рассказано.
Как-то не очень представляю, что можно рассказать по кнопкам/тумблерам. Каждый элемент выполняет узкую функцию, и в общем об этом её/его назначении уже упомянуто. Не знаю, что там добавлять.
Я подумаю, как там можно извернуться.
Reply
Reply
Рассказывать "про всё" - это слишком страшно.
Reply
Большое Вам спасибо за журнал, уже не первый год читаю его с удовольствием. Отдельный огромный респект за технические подробности о различных системах и механизмах самолётов, за описание кабин и многое, многое другое!
Расскажите, пожалуйста, каковы возможные причины неполадок механизма уборки/выпуска шасси? Интересует, в первую очередь, те неполадки, из-за которых шасси не убираются после взлёта. Наверняка таких причин довольно много, но, возможно, выделяются какие-либо основные? Речь о самолётах типа A320, B737, Ан-148 и т.п.. Почему не убираются шасси Ан-2 я знаю. :-)
Заинтересовался этим после того, как "нечаянно" (специально не слушал, это была "фоновая" "музыка) услышал переговоры вчерашнего(18.12.2012) рейса 325 (Пулково-Храброво) в районе 13ч местного времени. Слава богу, про этот небольшой инцидент не пронюхали журналисты и не написали про очередную "аварийную" посадку. :-) Ведь на самом деле ничего страшного не произошло (пишу это для аэрофобов, которые, возможно, прочитают данный коммент), просто ( ... )
Reply
Reply
Прошу прощения, что напутал про то, где Вы сейчас работаете. Всегда читал Ваш ЖЖ внимательно (правда через ридер, а не на самом сайте). Либо память меня подвела, либо об этом было написано в комментариях (а они не видны, к сожалению, в ридере).
Ещё раз большое спасибо Вам за интересные посты, насыщенные полезной информацией и юмором! Дай Вам бог здоровья и долгих лет.
P.S. Ради спортивного интереса (по поводу места работы) начал перечитывать Ваш ЖЖ, только уже не через ридер, а на самом сайте. Так и есть, название организации Вы писали в комментах. Теперь буду знать :-)
P.P.S. Ссылочка:
- Можно поздравлять, вы теперь и Ан-ы обслуживаете? (di_vizion_ary, Ноябрь, 18, 2012 14:01 (UTC))
- Можно поздравить - не обслуживаем... (lx_photos, Ноябрь, 18, 2012 14:19 (UTC))
Нравится мне Ваш юмор! :-)
С уважением, Сергей
Reply
Reply
Leave a comment