В части своего комментария к
посту про наземное питание юзер
mexatronic выказал невнимательность к прочтению основного текста, за что все вы теперь будете наказаны.
Лицезрением содержимого лючка подключения наземного питания на Boeing-737 NG.
Лючок находится на правом борту фюзеляжа, в носовой части, аккурат над буквами Нэ и Жо:
(
Read more... )
А что будет если я начну сложные и каверзные вопросы задавать?
Например как синхронизируются генераторы переменного тока от разных двигателей или наземки? )))
Reply
Иначе я просто попытаюсь дать по возможности точный ответ.
Генераторы между собой и с наземкой никак не синхронизируются. Они просто питают разные шины.
Reply
А что тогда случилось с Ту-154, в Сургуте кажется, когда у него вся электрика полыхнула при запуске.
Насколько я тогда понял, шина была общая?
Reply
Reply
(Не могу запостить ссылку?)
В общем я нарываюсь на серьезное наказание в виде предметного поста о генераторах, электросистемах, и их отличий на советских и импортных машинах)))
Reply
Reply
Reply
Все разжевано и разложено по полочкам. Действительно, работа генераторов в параллель не предусмотрена.
Вообще я удивлен, что найденные недочеты конструкции не вылезли гораздо раньше.
Reply
Поздновато задаю вопрос, просто, читать вас начал недавно. То есть плучается, что часть потребителей запитаны от левого генератора, часть от правого? А как же быть при отказе одного из них? Оно автоматически переключается?
Reply
Часть потребителей может при этом отключаться.
Какие-нибудь печки для еды, и вроде того.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment