Интересно, ящик всеобъемлющ? Т.е. есть ли на самолёте метрический или дюймовый крепеж, который не откручивается содержимым данного чемоданчика? Ну т.е. случаи спец-съемников не рассматриваем...
Да, на самолёте много всякого-разного. Большинство крепления дюймовое. Бывает, попадаются странные штуки с метрическими размерами. Тогда приходится искать соответствующий инструмент. Бывает, просто доступ очень неудобный, стеснённый; и обычные ключи и трещотки с головками не подходят по месту. Тогда вот и могут пригодиться, например, трещотки, подобные показанной на фото. В одном месте на двигателе, помнится, удалось подлезть только таким специфическим инструментом... вот как если разрезать такую трещотку посредине, и к этой середине присобачить шарнирно длинную рукоятку (сантиметров сорок). Иначе никак было. Поэтому-то удобнее работать в базовом для компании порту - там выбор инструмента больше.
Бывает, что обычнейший винт прикипел, прикоррозился и не выкручивается. Тогда оченно удобно коловорот попробовать. А после того, как все шлицы винта сорваны, придётся сверлить и экстрактор использовать, или керном долбить с молотком (у меня таким образом лучше получается). Таких инструментов может не быть.
Почему же? Пользуемся. Но вот типичный пример. Текстолитовая панель крыла или какой-нибудь обтекатель, зализ. Снимается редко. Может, с момента покраски самолёта и не снималась. Крепится кучей винтов. Во время покраски самолёта в щель между головкой винта и панелью затекает краска и засыхает там. Плюс коррозия металлов в резьбе. Тут уж WD-40 вряд ли поможет. Вот и приходится керном с молотком. Экстракторы редко помогают. И ведь винты какие вредные! Как шлицы срезать об отвёртку или биту - это нате вам пожалуйста. А как попытаешься просверлить его сверлом - так он твёрже алмаза становится.
Comments 64
а чемодан - супер
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про "характерный хруст" - это такая специфическая шутка. У нас иногда применяют.
Reply
Reply
Reply
Большинство крепления дюймовое.
Бывает, попадаются странные штуки с метрическими размерами. Тогда приходится искать соответствующий инструмент.
Бывает, просто доступ очень неудобный, стеснённый; и обычные ключи и трещотки с головками не подходят по месту. Тогда вот и могут пригодиться, например, трещотки, подобные показанной на фото.
В одном месте на двигателе, помнится, удалось подлезть только таким специфическим инструментом... вот как если разрезать такую трещотку посредине, и к этой середине присобачить шарнирно длинную рукоятку (сантиметров сорок). Иначе никак было.
Поэтому-то удобнее работать в базовом для компании порту - там выбор инструмента больше.
Бывает, что обычнейший винт прикипел, прикоррозился и не выкручивается.
Тогда оченно удобно коловорот попробовать.
А после того, как все шлицы винта сорваны, придётся сверлить и экстрактор использовать, или керном долбить с молотком (у меня таким образом лучше получается).
Таких инструментов может не быть.
Reply
(The comment has been removed)
Но вот типичный пример.
Текстолитовая панель крыла или какой-нибудь обтекатель, зализ. Снимается редко. Может, с момента покраски самолёта и не снималась.
Крепится кучей винтов.
Во время покраски самолёта в щель между головкой винта и панелью затекает краска и засыхает там. Плюс коррозия металлов в резьбе.
Тут уж WD-40 вряд ли поможет.
Вот и приходится керном с молотком. Экстракторы редко помогают.
И ведь винты какие вредные! Как шлицы срезать об отвёртку или биту - это нате вам пожалуйста. А как попытаешься просверлить его сверлом - так он твёрже алмаза становится.
Reply
Leave a comment