О значении буквы в водном деле

Mar 15, 2012 12:55

Авиакомпания ЯкутИя всё настойчивее переходит на Боинги.


Read more... )

b737ng, ТО, самолёты, маленькие истории, матчасть

Leave a comment

Comments 64

ichbien March 15 2012, 11:31:12 UTC
как и при любом ремонте главное - не выключать голову :)

а чемодан - супер

Reply

lx_photos March 15 2012, 11:36:16 UTC
Кажется, именно чемодан стал хитом сегодняшнего рассказа :)

Reply

ichbien March 15 2012, 11:37:55 UTC
самолеты все уже видели, а вот чемодан - впервые )

Reply

x_softer March 15 2012, 14:47:11 UTC
Предлагаю сделать обзор красного чемоданчика отдельным постом :)

Reply


berengelite March 15 2012, 11:43:01 UTC
Интересно пишете, мне нравится :)

Reply


nemo_q March 15 2012, 12:09:26 UTC
главное ножовка в наборе есть, чтоб нерадивые ручки пользователей подпиливать ))

Reply


vinfdsc March 15 2012, 12:19:38 UTC
До характерного хруста - это как?

Reply

dimas March 15 2012, 14:50:04 UTC
так ключ небось же динамометрический, с регулировкой момента, вот и крутят пока не начнет прокручиваться при превышении усилия …

Reply

lx_photos March 15 2012, 16:02:48 UTC
Эта трещотка без регулировки момента.
Про "характерный хруст" - это такая специфическая шутка. У нас иногда применяют.

Reply

dimas March 15 2012, 16:03:27 UTC
:)

Reply


sam_spb March 15 2012, 12:46:59 UTC
Интересно, ящик всеобъемлющ? Т.е. есть ли на самолёте метрический или дюймовый крепеж, который не откручивается содержимым данного чемоданчика? Ну т.е. случаи спец-съемников не рассматриваем...

Reply

lx_photos March 15 2012, 16:27:06 UTC
Да, на самолёте много всякого-разного.
Большинство крепления дюймовое.
Бывает, попадаются странные штуки с метрическими размерами. Тогда приходится искать соответствующий инструмент.
Бывает, просто доступ очень неудобный, стеснённый; и обычные ключи и трещотки с головками не подходят по месту. Тогда вот и могут пригодиться, например, трещотки, подобные показанной на фото.
В одном месте на двигателе, помнится, удалось подлезть только таким специфическим инструментом... вот как если разрезать такую трещотку посредине, и к этой середине присобачить шарнирно длинную рукоятку (сантиметров сорок). Иначе никак было.
Поэтому-то удобнее работать в базовом для компании порту - там выбор инструмента больше.

Бывает, что обычнейший винт прикипел, прикоррозился и не выкручивается.
Тогда оченно удобно коловорот попробовать.
А после того, как все шлицы винта сорваны, придётся сверлить и экстрактор использовать, или керном долбить с молотком (у меня таким образом лучше получается).
Таких инструментов может не быть.

Reply

(The comment has been removed)

lx_photos March 15 2012, 20:13:06 UTC
Почему же? Пользуемся.
Но вот типичный пример.
Текстолитовая панель крыла или какой-нибудь обтекатель, зализ. Снимается редко. Может, с момента покраски самолёта и не снималась.
Крепится кучей винтов.
Во время покраски самолёта в щель между головкой винта и панелью затекает краска и засыхает там. Плюс коррозия металлов в резьбе.
Тут уж WD-40 вряд ли поможет.
Вот и приходится керном с молотком. Экстракторы редко помогают.
И ведь винты какие вредные! Как шлицы срезать об отвёртку или биту - это нате вам пожалуйста. А как попытаешься просверлить его сверлом - так он твёрже алмаза становится.

Reply


Leave a comment

Up