"Топливный лёд" - это совсем не тот лёд, что может образоваться при замерзании взвешенной в топливе воды.
"Топливным льдом" называется замерзание воды на наружной поверхности топливного бака, внутри которого находится топливо, более холодное, чем окружающая среда.
В таком случае пары воды из воздуха конденсируются на наружной поверхности бака и могут там замерзать.
Так как на самолётах топливо хранится внутри крыла и на высоте из-за тонкости крыла топливо охлаждается, то обычно такому явлению подвержено именно крыло.
Вот пример топливного льда на крыле Ан-148:
(это такая белая зона, сквозь которую просматриваются буквы "RA" - приблизительно посредине крыла)
Крыло является несущей поверхностью - оно вырабатывает подъёмную силу, удерживающую самолёт в воздухе.
Для исключения вредного влияния намёрзшего инея и льда на несущие свойства крыла перед вылетом самолёта производится противообледенительная обработка - см.
ТУТ.