Нет, крылья прочные. А топливо вырабатывается в первую очередь из центрального бака. Нахождение топлива в крыле позволяет разгрузить корневую часть крыла от нагрузок, какие были бы, если всё наливать в центральные баки. (это если не считать посадок с перевесом сразу после взлёта, конечно :) , но они редки) Ну, и почему бы не использовать внутренний объём крыла, раз уж он и так существует?
Как всегда очень было интересно, просто, поучительно! ) Спасибо! Для меня всегда было интересно, как эти махины, загруженные топливом, багажом и людьми так легко отрываются от земли )
Re: можно еще для наглядности видео:lx_photosJanuary 24 2011, 10:35:53 UTC
О да, зачотные видео.
Заправка при работающей ВСУ ничем не отличается от заправки от наземного электропитания. Рекомендуется не запускать ВСУ и не включать другие мощные потребители электричества во время заправки.
Re: можно еще для наглядности видео:dedushkaacidJanuary 24 2011, 10:44:21 UTC
Переформулирую запрос: расскажите про заправку в транзитном\турновер порту при одновременной посадке пассажиров и заправке топливом, под пожаркой... если можно подробнее про нормативы (1 пожарный расчет на 2 двигателя? или на 4-х двигательный тоже 1 пож. расчет?)
Re: можно еще для наглядности видео:lx_photosJanuary 24 2011, 10:55:27 UTC
Тут разницы нет - транзитный порт или не очень. Если заправка происходит с пассажирами на борту, должны стоять два трапа (вместо обычного одного) и пожарная машина рядом. Насколько я помню, машина одна на самолёт. Зависимости от количества двигателей не заметил. Если очень надо, попробую как-нибудь уточнить.
Comments 145
Reply
Reply
Нахождение топлива в крыле позволяет разгрузить корневую часть крыла от нагрузок, какие были бы, если всё наливать в центральные баки.
(это если не считать посадок с перевесом сразу после взлёта, конечно :) , но они редки)
Ну, и почему бы не использовать внутренний объём крыла, раз уж он и так существует?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Они быстро движутся, а крылья имеют большую площадь.
Reply
UM28D5T20S00002, UM28D5T30S00002, UM28D5T40S00002 - на ютубе нема, кстати...
ЗЫ. а расскажите еще про особенности заправки при работающей APU
Reply
Заправка при работающей ВСУ ничем не отличается от заправки от наземного электропитания.
Рекомендуется не запускать ВСУ и не включать другие мощные потребители электричества во время заправки.
Reply
Reply
Если заправка происходит с пассажирами на борту, должны стоять два трапа (вместо обычного одного) и пожарная машина рядом.
Насколько я помню, машина одна на самолёт. Зависимости от количества двигателей не заметил.
Если очень надо, попробую как-нибудь уточнить.
Reply
Leave a comment