Leave a comment

Comments 145

kaa January 24 2011, 01:20:31 UTC
спасибо, интересно.

Reply


casa January 24 2011, 01:22:52 UTC
А не грозит ли вырабатывание топлива из крыльев их отрывом, особенно при перегруженном фюзеляже и длительном перелете?

Reply

lx_photos January 24 2011, 01:32:09 UTC
Нет, крылья прочные. А топливо вырабатывается в первую очередь из центрального бака.
Нахождение топлива в крыле позволяет разгрузить корневую часть крыла от нагрузок, какие были бы, если всё наливать в центральные баки.
(это если не считать посадок с перевесом сразу после взлёта, конечно :) , но они редки)
Ну, и почему бы не использовать внутренний объём крыла, раз уж он и так существует?

Reply


krino2 January 24 2011, 01:54:03 UTC
почему неработающая фара увеличивает расход топлива?

Reply

cadmi January 24 2011, 05:30:02 UTC
потому что торчит в поток и создает лишнее сопротивление воздуха.

Reply

krino2 January 24 2011, 08:03:28 UTC
а работающая - не торчит чтоли?

Reply

cadmi January 24 2011, 08:04:37 UTC
внезапно да, не торчит. потому что убрана.

Reply


regul16 January 24 2011, 04:06:08 UTC
Как всегда очень было интересно, просто, поучительно! ) Спасибо! Для меня всегда было интересно, как эти махины, загруженные топливом, багажом и людьми так легко отрываются от земли )

Reply

lx_photos January 24 2011, 07:40:02 UTC
:)

Они быстро движутся, а крылья имеют большую площадь.

Reply


можно еще для наглядности видео: dedushkaacid January 24 2011, 09:38:42 UTC


UM28D5T20S00002, UM28D5T30S00002, UM28D5T40S00002 - на ютубе нема, кстати...

ЗЫ. а расскажите еще про особенности заправки при работающей APU

Reply

Re: можно еще для наглядности видео: lx_photos January 24 2011, 10:35:53 UTC
О да, зачотные видео.

Заправка при работающей ВСУ ничем не отличается от заправки от наземного электропитания.
Рекомендуется не запускать ВСУ и не включать другие мощные потребители электричества во время заправки.

Reply

Re: можно еще для наглядности видео: dedushkaacid January 24 2011, 10:44:21 UTC
Переформулирую запрос: расскажите про заправку в транзитном\турновер порту при одновременной посадке пассажиров и заправке топливом, под пожаркой... если можно подробнее про нормативы (1 пожарный расчет на 2 двигателя? или на 4-х двигательный тоже 1 пож. расчет?)

Reply

Re: можно еще для наглядности видео: lx_photos January 24 2011, 10:55:27 UTC
Тут разницы нет - транзитный порт или не очень.
Если заправка происходит с пассажирами на борту, должны стоять два трапа (вместо обычного одного) и пожарная машина рядом.
Насколько я помню, машина одна на самолёт. Зависимости от количества двигателей не заметил.
Если очень надо, попробую как-нибудь уточнить.

Reply


Leave a comment

Up