Как они это делают?

Dec 11, 2010 02:51

Как устраняются дефекты?

Начнём с главного: техник, как правило, - существо безобидное.
Спит Сидит себе тихонько в тёплом уголке и никого не трогает.
Но вызывает начальник: "Та хрень, говорят, уже в расходной. Самолёт как раз стоИт. Надо поменять".
Волшебное слово "Надо" сказано и тут уж не отвертишься.
Надо поменять.


Read more... )

ТО, 24-105, отбор воздуха, ни о чём, 30d

Leave a comment

photootchet December 11 2010, 07:26:21 UTC
Это действительно интересно
А вот у меня вопрос - откуда Вы все это знаете как происходит постоянный набор знаний?
Ведь самолеты даже одного вида и фирмы модернизируются, что-то изменяется от серии к серии.
У Вас в обслуживании наверняка ведь далеко не один тип самолетов?

Reply

lx_photos December 11 2010, 08:20:10 UTC
Наше подразделение обслуживает три типа ( ... )

Reply

sadmitry December 11 2010, 11:13:07 UTC
У нас маразм - учебные материалы по трамваям (!) нельзя ни ксерить, ни домой уносить.

Reply

lx_photos December 11 2010, 16:14:07 UTC
:) На обучении выдаются каждому индивидуальные материалы. Навсегда. Навечно. На всю оставшуюся.
С распечатками схем.
Всё уже написано, все рисунки есть.
Только слушай препода. Можно пометки делать, если надо. В книгах.

На самолёт получается (примерно) по десятку томов по 200 листов формата A4.
Изучается где-то за полтора месяца. Вместе с тестами.
Такая вот учёба.

Reply

ng67 December 11 2010, 17:03:06 UTC
Когда-то читал, что при ремонте самолетов используются системы дополненной реальности, то есть надеваются специальные очки, смотришь на блок, а тебе система сама подсказывает, что это такое, как он меняется, что открутить, в какой последовательности...
Байки?

Reply

lx_photos December 11 2010, 17:32:31 UTC
Абсолютные байки.
Думаю, нигде в мире такого нет.

Reply

photootchet February 5 2011, 17:47:08 UTC
Читал в "Компьютерре", что Боинг работал по таким системам, ещё на 747-м. Оказалось очень сложно. Сейчас, с изначальным 3D проектированием, думаю, ничего особенного. Исходная база уже есть изначально. Привяжи координаты точки обзора и готово (чисто теоретически).
Вообще в качестве обеспечения обслуживания прямо на этапе проектирования у нас плохо или очень плохо.

Reply

lx_photos February 5 2011, 18:26:34 UTC
Чисто теоретически, возможно, это и возможно :)
Но нас стажировали люди из Люфтганзы несколько раз. В сумме больше двух лет, наверное, у нас были.
И ни о чём хоть сколько-то напоминающем эти идеи, не рассказывали. Люфтганза - довольно успешная европейская компания. И там даже нет и в проекте.
Я был в ангаре, где делали формы Frontier Airlines. Это довольно неплохая американская компания. В Денвере, немаленьком городе. Ничего подобного нет.
Обычные техники, обычные компьютеры везде.
И я так думаю, что это ещё очень не скоро появится даже там.

Reply


Leave a comment

Up