Как устраняются дефекты?
Начнём с главного: техник, как правило, - существо безобидное.
Спит Сидит себе тихонько в тёплом уголке и никого не трогает.
Но вызывает начальник: "Та хрень, говорят, уже в расходной. Самолёт как раз стоИт. Надо поменять".
Волшебное слово "Надо" сказано и тут уж не отвертишься.
Надо поменять.
(
Read more... )
А вот у меня вопрос - откуда Вы все это знаете как происходит постоянный набор знаний?
Ведь самолеты даже одного вида и фирмы модернизируются, что-то изменяется от серии к серии.
У Вас в обслуживании наверняка ведь далеко не один тип самолетов?
Reply
Reply
Reply
С распечатками схем.
Всё уже написано, все рисунки есть.
Только слушай препода. Можно пометки делать, если надо. В книгах.
На самолёт получается (примерно) по десятку томов по 200 листов формата A4.
Изучается где-то за полтора месяца. Вместе с тестами.
Такая вот учёба.
Reply
Байки?
Reply
Думаю, нигде в мире такого нет.
Reply
Вообще в качестве обеспечения обслуживания прямо на этапе проектирования у нас плохо или очень плохо.
Reply
Но нас стажировали люди из Люфтганзы несколько раз. В сумме больше двух лет, наверное, у нас были.
И ни о чём хоть сколько-то напоминающем эти идеи, не рассказывали. Люфтганза - довольно успешная европейская компания. И там даже нет и в проекте.
Я был в ангаре, где делали формы Frontier Airlines. Это довольно неплохая американская компания. В Денвере, немаленьком городе. Ничего подобного нет.
Обычные техники, обычные компьютеры везде.
И я так думаю, что это ещё очень не скоро появится даже там.
Reply
Leave a comment