Не хотелось бы начинать с недостатков :) , тем более в отсутствие нужных фотоиллюстраций, но, раз народ интересуется...
Я там вокруг походил минут 20 всего лишь. И уже:
1. колпачок штуцера замера давления в колесе (и подкачки то есть) законтрен проволокой. Я такого не видел никогда в жизни. Для замера давления расконтрить колпачок, померить давление, законтрить колпачок. Минут 5-7 на колесо. На нормальных колёсах это 30 секунд. Зачем усложнять обслуживание? Это же время. Которое деньги.
2. просто дурной узел подсоединения водила - водило в непосредственной близости от створок шасси. Долбать при каждом под/отсоединении.
3. приёмник статического воздушного давления - на поверхности фюзеляжа, обращённой наверх. То есть вода затечёт сразу же. То есть глушить заглушками сразу после заруливания на стоянку, разглушать непосредственно перед вылетом. Советские ПВД. Горизонтальные. То есть вода сама изнутри не вытечет. То есть тоже глушить по прилёту, разглушать к вылету. То есть по-советски кучу народу на каждый вылет. 737 или 320 без напряга обслуживается одним человеком. Там такой дурости нет.
4. качество клёпки. Жигулёвские зазоры по периметру люков багажников.
5. очень маленькое расстояние от багажника до двигателя - транспортёр не поставить, а тележкой трудно заехать.
6. эксклюзивный советский разъём гарнитуры (образца 40-х .. 60-х годов). Поставить Jack, как во всём мире, помешала "у советских - собственная гордость"?
7. ключи для входной двери. Вы просто не представляете, сколько они создают геморроя.
В общем, пока я не побывал рядом, я ещё на что-то надеялся. Теперь думаю, что так называемую "советскую школу авиастроения" надо убивать принудительно, даже если она ещё жива. Потому что, если бы конструкторы хотели сделать хороший самолёт, то достаточно было бы просто полчаса или час внимательно обойти любой старый 737. Обнаруженные там открытия их подвинули бы лет на сорок к настоящему. Но у них желания нет.
Интересные мелочи...типично автопромо-отечественные. Особенно убили разъемы...я правильно понимаю, что при его встрече надо будет иметь технику "родную" гарнитуру?
Она на всей советской технике такая была. Из военной чОрной пластмассы, с четырьмя контактами и с ключом на корпусе для правильного ориентирования при вставлянии. Во всём мире - Jack 6,3 мм. Сейчас советская техника заканчивается, и гарнитуры постепенно станут товаром эксклюзивным.
Они наклонены открытым концом вниз. И имеют отверстия внизу. Мы их вообще не глушим. Разве только если планируется очень долгая стоянка - от недели примерно. И проблем не было.
, тем более в отсутствие нужных фотоиллюстраций, но, раз народ интересуется...
Я там вокруг походил минут 20 всего лишь. И уже:
1. колпачок штуцера замера давления в колесе (и подкачки то есть) законтрен проволокой.
Я такого не видел никогда в жизни.
Для замера давления расконтрить колпачок, померить давление, законтрить колпачок.
Минут 5-7 на колесо. На нормальных колёсах это 30 секунд.
Зачем усложнять обслуживание? Это же время. Которое деньги.
2. просто дурной узел подсоединения водила - водило в непосредственной близости от створок шасси. Долбать при каждом под/отсоединении.
3. приёмник статического воздушного давления - на поверхности фюзеляжа, обращённой наверх.
То есть вода затечёт сразу же.
То есть глушить заглушками сразу после заруливания на стоянку, разглушать непосредственно перед вылетом.
Советские ПВД. Горизонтальные. То есть вода сама изнутри не вытечет. То есть тоже глушить по прилёту, разглушать к вылету.
То есть по-советски кучу народу на каждый вылет.
737 или 320 без напряга обслуживается одним человеком. Там такой дурости нет.
4. качество клёпки.
Жигулёвские зазоры по периметру люков багажников.
5. очень маленькое расстояние от багажника до двигателя - транспортёр не поставить, а тележкой трудно заехать.
6. эксклюзивный советский разъём гарнитуры (образца 40-х .. 60-х годов). Поставить Jack, как во всём мире, помешала "у советских - собственная гордость"?
7. ключи для входной двери. Вы просто не представляете, сколько они создают геморроя.
В общем, пока я не побывал рядом, я ещё на что-то надеялся.
Теперь думаю, что так называемую "советскую школу авиастроения" надо убивать принудительно, даже если она ещё жива.
Потому что, если бы конструкторы хотели сделать хороший самолёт, то достаточно было бы просто полчаса или час внимательно обойти любой старый 737. Обнаруженные там открытия их подвинули бы лет на сорок к настоящему.
Но у них желания нет.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Я просто сужу со своей колокольни - прикидывая, как это всё пришлось бы обслуживать.
Reply
"СуперДизайн" ССЖ
"наследство совка" Ан-148
p.s. и тот, и другой самолёты - №3 из построенных, крайние на сегодняшний день.
Reply
Reply
Reply
Во всём мире - Jack 6,3 мм.
Сейчас советская техника заканчивается, и гарнитуры постепенно станут товаром эксклюзивным.
Reply
Reply
Мы их вообще не глушим. Разве только если планируется очень долгая стоянка - от недели примерно. И проблем не было.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment