На что играют пилоты в полёте

Nov 05, 2018 19:41

Всякий раз, заходя в кабину пилотов, озирайся.





Надо посмотреть, про что пассажирская общественность уже просвещена и боится летать; а чего ещё не знает, счастливая в своём неведении.
Так и тут.
Про экранчики на форточках я уже упоминал.
Панели АЗС тоже разобрали и собрали.


Перчатки сказал.
Зелёненькое слева - тоже.
Микрофончик выше него - ага.
И даже кресло третьего оккупанта показал!
Всё, что ли? Кабина проста, понятна и совершенно не загадочна?

Хера с два!
Кака бычно, никто не заметил последнюю могикану сзади второго пилота. Даже два.



Два алюминиевых ящичка намертво прикручены к полу.



Это, радости мои, и есть вместилище того загадочного, что делает из игрунков сенсорных форточковых дисплеев умелых и отважных пилотов - информации.


Форточковые дисплеи нужны в кабине только для извлечения оттуда документации в электронном виде - например, схем аэродромов, MEL, и прочих документов. Чтобы не возить с собой эти десятки килограммов бумаги.
Приходит же на них информация изнутри вот этих самых ящичков.



Сверху на них расположены подсказки.
Кнопки включения док-станции, сброса, и индикаторы питания.



Интересно же посмотреть, какие суперкомпьютеры гнездятся внутри.
Открываем верхнюю крышку.



Наблюдаем три разъёма и механизмы защёлкивания, выточенные из цельного куска.



Надписи не дают нам ошибиться.



Что, куда, и какой стороной.



Разъёма там три - сеть, USB, и питание.



А внутри у нас...


Да, да, да! - обычный старый Lenovo ThinkPad!

Два этих ноутбука работают раздельно - каждый на свой дисплей.
Нужны они лишь для хранения и чтения документации.
Самолёт на них не летает - для этого существует масса гораздо более приспособленных и надёжных блоков в технических отсеках.



Максимум, что делают на ноутбуках - это рассчитывают всякие скорости отрыва и посадочные дистанции в зависимости от состояния и длины полосы. Есть такая программка вроде специализированного калькулятора.

Механизмом ящичка ноутбук неподвижно прижимается к стенке при закрытии крышки.



Вот на них-то и клацают когтями все эти ваши хвалёные Эйрбасные пилоты.
Тьфу, стыдобища!

Poll

И разъясняю ещё раз.
Ноутбуки работают просто как электронные книги.
Ноутбуки работают в сложенном состоянии, находясь в ящиках.
Информация из них выводится на дисплеи на форточках.
А ввод происходит через сенсорный экран того же дисплея.

Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157673131503537

При публикации указывайте первоисточник.

информация, матчасть, a320

Previous post Next post
Up