Типа 737

Sep 17, 2016 00:01

Меня часто не спрашивают: "а почему вы не любите 737?"
И сегодня, в преддверии выборов, политическая ситуация не оставляет мне шансов отсидеться в багажнике. Придётся отвечать, с кем мы, деятели ножоффки.




Итак, 737 Классика.
С этого типа у меня начиналось знакомство с иностранной техникой.
После 154 этот самолёт казался верхом разумности устройства и удобства обслуживания.
Однако со временем некоторые недостатки также стали замечаться.
Там, например, много мест с очень тесной компоновкой и неудобным доступом.
Как один из примеров - смазка резервуара привода закрылков сзади пилона (фотка выше).

Маленький лючок сверху, под ним - тесное пространство с маленькими зазорами. Рука между рельсом закрылка и стенкой обтекателя почти не пролазит. А масло надо нагнетать в две точки снизу резервуара. Там везде - отверстия с подпружиненными изнутри стальными шариками.


Верхний шарик нажимаешь для выхода воздуха, а снизу давишь носиком приспособления и качаешь масло. Пока не польётся из верхней точки.
А развернуться негде, рука не лезет, масло на неё течёт... обдерёшься весь почём зря ради этой одной точки.
Как вспомню... да ну нафиг!

Это вы ещё дверь не смазывали! :) - вот где гемор с десятками точек с игольчатыми пресс-маслёнками самых разных конфигураций: от прямых до вопросительных знаков.
И для механизации снимай обтекатели да панели крыла.
И подобных нюансов на Классике что-то многовато. Старый самолёт, видимо.
В общем, к 737 Классике я отношусь нормально :)
Только обслуживать её не очень хочу :)

737 NG уже во многих местах получше. Но на этом типе мне не довелось выполнять большие формы обслуживания, так что я его не очень хорошо узнал.
Изо всех изученных мне пока что милее всех Airbus-320.
Там тоже есть свои неудобные нюансы, но по совокупности он нравится больше.
Така фигня, малята.

Poll что вы теперь скажете?

ТО, ни о чём, вопросы религии, матчасть, ужасы нашего городка, b737

Previous post Next post
Up