Dec 24, 2010 12:30
или я чего -то не догоняю по жизни?)))
Чтобы иметь стабильный доход парикмахеру необходимо длительное время для нарабатывания постоянных клиентов.
Мастеров у нас много, клиенты (это не парикмахерская) приходят по рекомендациям либо к хорошему мастеру, либо, ориентируясь на рекламу и имидж салона. Соответственно, каждый новый клиент претендует попасть ко многим мастерам. Наши специалисты в большинстве своем привнесли ощутимый вклад в развитие салона, как работой, новыми клиентами, так и готовностью и желанием развиваться.
Молодые специалисты, к таким относим тех, кто: без большого опыта, без клиентов, пришедших из салонов другого ценового уровня, - они изначально не ставили перед собой целью быстрое материальное обогащение и были настроены на длительный сложный карьерный рост.
Мы вкладываем много средств как в обучение, так и в рекламу. Каждый зашедший клиент "золотой" по уже вложенным в него средствам.
Учить Вас не имея предварительно никакой взаимной выгоды не интересно. Мы работаем на Лореаль, Керастаз, у Вас такого опыта нет. Заинтересуйте нас чем-нибудь. Пока все пользы от сотрудничества направляются только в вашу сторону. Хотя зря рассчитываете в каком-либо месте получить очередь из клиентов. Чудес не бывает.
Мы коммерческое предприятие, а не клуб по интересам. Вы придете с клиентами? Вы можете сделать что-то лучше, чем делают наши специалисты? Замотивируйте нас.
С уважением, kika-style