Feb 08, 2011 12:42
Ну да, моя любимая тема. В разгар подготовки к экзамену по юзабилити, изучив 1001 способ проверки программы или сайта на удобство и ошибки, угораздило меня зайти на сайт своей больничной кассы. Ну так получилось случайно вообще. Нет, для меня не новость, что израильские сайты обычно раздолбайские. Не буду описывать все недостатки данного, которые заметны и невооруженным взглядом.
Больше всего меня удивляет другое.
Вот, например, начальник IT отделения больничной кассы, совсем не дурак, думаю, стоит задача сделать сайт, и 2 варианта действий: делать силами своего отделения либо заказать у другой фирмы. Предположим, выбран первый вариант. Разработчики сдают продукт, есть же какая-то проверка начальства, по крайней мере должна быть. При первом же взгляди их (ошибок) всплывает миллион. Второй вариант, неужели нет проверки после "покупки". Ну уж точно есть техподдержка и т.д. Заказчик видит ошибку, звонит, ее исправляют, разве не такой сценарий?
Объясните, как же так получается, что при выполнении ОБЫЧНЫХ действий на сайте, я сталкиваюсь с кучей ошибок и неудобств и это у меня занимает очень много времени, я уже не говорю о необходимости искать у себя на компе IE?
И еще вопрос, им денег не жалко?