дубляж из фб. о, времена...

Oct 07, 2013 14:13

хорошо. вкратце расскажу про досуг в серии "Новости из-за. Рубежа." про двойняшек затмить, увы, не смогу, - бодренько горим в геенне, - но привет из другой культурной столицы, все-таки. может, вашу беду руками и разведу слегка.

побывали в фольксопере, народном театре, впервые за все время проживания в Вене. так случилось. это тот же оперный театр, но - вид сбоку, помельче, тутитутуту. рвать кудри оказалось особо не о чем - чистенько, но бедненько, нарисованный очаг папы карло. никаких отвлекающих архитектурных финтифлюшек; скромная публика, бурно и массово захлопавшая сиденьями не успели актеры разогнуться после поклона; нескромные, соответственно, исполнители - внезапно повторно выскакивали из-за кулис по трое, кланялись в спину, клянчили отбитых ладоней. те, чья очередь в гардеробе еще не подошла, снисходительно оборачивались. культурное возбуждение хотелось чем-то запить. в фойе стоял официант с одухотворенным профилем и шаткой пирамидой из пустых бокалов, но шампанского не дал, закончилось. пока я соображала, как оно могло успеть закончиться без перерыва на антракт (это плеоназм, да), мне на плечи накинули манто и подтолкнули в сторону выхода и ближайшего классического венского кафе. его фото покажу следом.

собственно, о цимесе.
была прослушана одноактная Саломея Штрауса по Уайльду, писанная последним в оригинале на примитивном французском (плохо владел, пишут, но амбиции имел) и исполненную на не менее примитивном немецком. за всё время двухчасового горлового музицирования обошлись тремя фразами, спетыми на разные лады, но я виду не показывала и бровью не вела, а наслаждалась живописностью костюмов и выразительным минимализмом сценической обстановки.
забраковала я в этот раз по мелочи - музыку и либретто, но очень понравились актерьи прет-а-порте, декорации и отдельные голоса. знаменитый танец немолодой уже Саломее никак не давался, но корпулентный одышливый Ирод его таки вяло-привычно одобрил и голову Иоханаана после получасовых меццо-капризов принести повелел.
в конце, как водится, все умерли.

в людях, острый приступ графомании

Previous post Next post
Up