(no subject)

Oct 18, 2012 12:00

утром в трамвае девушка и парень прилюдно занимались философией. по-русски.
сначала что-то бубнил парень - сидели сзади, слышно было плохо, - на что девушка бодро реагировала странной по смыслу, режущей ухо фразой "С точки зрения философии...", после чего предложение принимало форму тягучих, не столь уверенных парцелляций, перемежавшихся вводными словами и междометиями и произносимых все скомканней и тише, так, что разобрать что-либо, равно как и саму тему обсуждения, было сложно.
вводная фраза повторялась в ответ на каждый блок монотонного бубнёжа и прозвучала, по меньшей мере, раз пять. почему-то очень хотелось обернуться и взглянуть на лица, но было неловко. на моей остановке парочка тоже собралась выходить: молодой, но уже обрылившийся, рыхлый, с отсутствующим, невзирая на дискуссию, направленным внутрь себя взглядом - такой бывает у людей, смертельно заеденных бытом и однообразием жизни, или у продолжительно одиноких, проводящих вечера с пультом телевизора, - клерк какой-то крупной компании, в стандартном длинном черном плаще, с портфелем, и девушка, в таком же деловом камуфляже, с таким же отрешенным, ничего не выражающим лицом, круглым, чистым и безбровым. просто сокращали дорогу до рабочего угла ни к чему не обязывающим разговором.
потом поднималась в лифте к своему углу и испытывала почти реальное чувство обиды за шлюху-философию с её точкой, нащупываемой походя кем ни попадя.

...
заметила, что все живое, находящееся или оказавшееся справа от меня, стало вызывать несколько болезненную реакцию. я скоро окосею.

днесь, дурь всякая; лишь бы не работать, я рулю

Previous post Next post
Up