Ничто так не объединяет, как общая беда.
Сначала объединял Янукович. Теперь Путин. Страна становится неузнаваемо другой.
Олигархи впервые официально становятся руководить регионами , где они реально имеют вес. Наконец-то, а то все шифровались. Там, глядишь, до ответственного бизнеса и амнистии капиталов один шаг.
После обвинений Москвы в украинском фашизме, руководить экономическим сердцем страны соглашается авторитетный среди еврейской общины Европы человек. Лидер правых радикалов ведет добродушную беседу с послом Израиля и расстаётся на полнейшем позитиве... Разрыв шаблона кремлёвских технологов.
Перед угрозой русских оккупантов, русские по национальности и языку граждане Украины заявляют, что будут сражаться за Украину. Вечером позвонил человек, сказал в Запорожье у военкоматов очереди... 22:00 на часах.
Заблокированные морпехи в Феодосии передали, что будут сражаться за Украину до последнего патрона. Мы наплевательски бросили свою армию уже давно, а она, даже брошенная, готова за нас умереть.
Крымские татары - верх выдержки и патриотизма, я снимаю шляпу перед моими крымскими братьями. Турция подчеркивает, что ей важна наша страна такая как есть как раз потому что мы с крымцами именно братья. По честному...
Поляки, после стольких обломов вытянуть из Януковоща хоть какой-то толк, лечат наших активистов и обещают подать руку. Не на словах, а на деле - потому что братья. Литва - тоже самое.
Политики объявили негласное перемирие ибо как у Киплинга - во времена Великой Засухи, дорога к водопою должна быть доступна всем.
Да, мы разные и у нас куча проблем. Мы не умеем жить честно и до сих пор не избавились от шелухи совка, но мы стараемся. И то, что у нас не получалось добровольно, нас теперь заставляет делать общая беда.
Возможно завтра заговорят пушки.
Возможно я больше не смогу вам это сказать, поэтому скажу сегодня...
Я люблю вас, Украинцы.
Если мы переживем общую беду, у нас все получится.
Anton Petrukov