Страсти по Боингу. Технология вранья.

Jul 29, 2014 10:11

Вот друзья навели на статью: «Уничтожение МН17 россиянами: полный расклад трагических событий»
http://novaukraina.org/news/urn:news:EF3F9A?fb_action_ids=1468176226764270&fb_action_types=og.likes&fb_source=hovercard
где о Боинге все по полочкам. В виде диалога. А там такое вранье. Судите сами
Вот они утверждают:
Ну, нам достоверно известно что до определенного момента полет MH17 проходил совершенно рутинно и штатно. По данным вторичной радиолокации самолет спокойно шел по своей трассе на эшелоне FL 330, никуда не уклоняясь и не маневрируя. Последнее штатное сообщение от ответчика самолета было получено 13:18 UTC над городом Горловка (зеленая точка). Самолет в этом момент находился точно на гражданской трассе (синяя линия) на эшелоне FL 330 (высота 10.05 км). После этого от ответчика пошел непонятный мусор, и в 13:20 UTC был получен сигнал от аварийного маяка, указывавший на место падения у города Красный Луч (оранжевая точка). Вскоре после этого в поле у села Грабово были найдены обломки (красная точка) на линии гражданской трассы примерно в 40 км от упомянутой последней нормальной точки маршрута. По свидетельствам очевидцев самолет разрушился еще в воздухе, обломки и тела жертв были разбросаны в очень широком радиусе. Кабина пилотов (там где был аварийный буй), например, лежит у поселка Рассыпная более чем в 5 километрах от остальных обломков, еще дальше, у Петропавловки (7 км) лежит еще один крупный обломок фюзеляжа (лиловая точка). Обломки поменьше, по некоторым данным, разбросало на участке длиною в 15 км и площадью более 50 км2.
Так вот все это вранье. Потому, что достоверно известно следующее. Последнее штатное сообщение ответчика зафиксировано не в 13:18 UTC а тремя минутами позже в 13:21 UTC Над Снежным. Проверить это может любой желающий запросив историю рейса. http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17/#3d6095b
Надо нажать две кнопки. Старт и масштаб. Показаны красными стрелками.


Для ленивых привожу скрин. Последняя зафиксированная точка на карте высота скорость и время.

Это абсолютно точные данные, полученные по данным вторичной радиолокации и они в открытом доступе. Весь рейс от момента взлета можно проследить поминутно. И это американская база данных. Россия там ничего не нажульничает. А главное глупо так нагло врать, когда легко проверяется. Ссылаться на источник и давать не те данные, что в источнике. Видимо в расчете на доверчивых бабушек, которые точно ничего проверять не будут.
Может кто-то скажет ну там 3 минуты. Да нет - это очень важно. За 3 минуты на скорости 900 к/час самолет пролетит 45 км. А это уже почти максимальная дальность поражения БУКа. Пишут в 13.20 пришел сигнал от аварийного маяка. Уже на земле. А рейс MH17 в это время абсолютно целый и исправный пролетал как раз над местом своего будущего падения на высоте 10 000 метров (33000 футов ). И потом еще целую минуту летел до Снежного, где зафиксировано его последнее положение на той же высоте 33000 футов и со скоростью 490 миль в час. После чего ответчик самолета перестал передавать сигнал на землю. Кстати и Российские авиадиспетчеры зафиксировали нормальный полет до 17.20 московского времени (13:20 UTC). Где как раз и появился неизвестный предположительно, военный украинский самолет, поднявшийся выше 5000, поскольку, как утвеждала российская сторона, радар российских диспетчеров в этой зоне ниже 5000 метров не видит. После чего борт MH17 начал терять скорость, но наблюдался до 17:23 после чего отметка пропала, что говорит о снижении самолета ниже 5000 метров. Можно считать доказанным, что по крайней мере до 13:23 UTC самолет продолжал полет с потерей скорости и снижением. В последствии самолет развалился в воздухе.




Но последняя отметка над Снежным означает, что борт пролетел место своего будущего падения километров на 15-20 и теперь, уже в падении разворачивается на 180 градусов и планирует по крутой траектории с учетом разворота порядка 30 километров, после чего разрушается в воздухе. Причем если бы самолет, падая, не развернулся, а обломки падали бы прямо, как рисуют авторы статьи, на территорию России упали бы.
Кстати и на Российском радаре видно, когда скорость упала до 593 км/час, отметка Боинга на радаре сместилась к северу с азимута 300 на азимут 301, что подтверждает левый разворот перед падением.


Поэтому разоблачать их дальнейший анализ, откуда могли стрелять - нет смысла Ибо анализ весь построен на неправильных координатах точки поражения Боинга ракетой. Я у них на картинке свою точку нарисовал. И вот подробная карта гугл. с правильными координатами места, где предположительно был сбит Боинг. И тут ведь становится понятно зачем они точку, где был утерян сигнал от Боинга на 45 километров назад перенесли. А просто потому, что БУК по их версии ударил самолету в лоб. А Снежное - это последний населенный пункт под контролем ДНР и осажденный силами АТО. В лоб можно стрелять только с территории занятыми Украинскими войсками.




Дальше есть есть несколько интересных моментов.
Выбор трассы. Приводят картинку. Сами задают вопрос: Но так почему он не полетел по одной из трасс южнее? Я же вижу там целых три трассы, по двум из которых МН-17 обычно и летал в предыдущие дни. Объяснение такое: Видите на карте черный многоугольник, а в нем желтое и красное пятна? Многоугольник - это бывшая зона ответственности Симферопольского узла управления воздушным движением. Согласно международным правилам этой зоной движения управляет Украина, но Россия после аннексии Крыма потребовала эту зону движения отдать ей, выставила из Симферополя украинских диспетчеров и посадила своих. Международный авиационный комитет ВНЕЗАПНО посчитал: так поступать неправильно, Киев, естественно, тоже и с тех пор в этой зоне пилотам непонятно к кому обращаться - к российским диспетчерам или к украинским. Большинство предпочитает летать по международным правилам, но россияне - по российским и это создает неприятную ситуацию, когда в одном небе могут встретиться два самолета управляемых разными диспетчерами. Прибавьте сюда плохую возможность Украины реально это пространство мониторить и Вы поймете мотивы, по которым еще в апреле 2014 вышли рекомендации, запрещавшие гражданским лайнерам полеты над Крымом (красная и желтая зоны - запреты по версиям FAA и Евроконтроля).
Видите теперь два красных овала чуть выше Крыма? Я видел сообщения что примерно в момент печального полета MH17 там бушевала гроза. Если это действительно так, то выбор L980 пилотами выглядит очень логичным.


Но все это опять же опровергает flightradar можно посмотреть по указанной ссылке что на трассах ниже (южнее) как раз самое интенсивное движение http://www.flightradar24.com/2014-07-17/13:16/12x/MAS17/3d6095b
А по злополучному маршруту, где летел МН-17, практически никто не летает. Для ленивых привожу скрин.


И, наконец, фото повреждений. Ну, начнем с того, что повреждения кабины есть как раз продолжение порезов на крыле. Если наложить обломки крыла на масштабную схему Боинга, то видно, что продолжение траектории полета стержней, порезавших крыло, ведет как раз к кабине пилотов. Там кольцо уже распалось, и они летят как обычная шрапнель. Только узким пучком. В отличие от шрапнели бука - летящей не так компактно. И поражающей практически весь фюзеляж. Не создавая отдельных компактных очагов поражения. И повреждение левого крыла объясняет левый разворот при падении.


И вот чтобы уж совсем понятно было как действует стержневая БЧ. Желтое на схеме это отсеченная стержнями часть крыла. Дальше кольцо распадается и имеем обычную шрапнель только узким пучком, в отличие о фугасной которая не наносит таких компактных повреждений а по всему фюзеляжу лупит. В 2001 году в сбитом ТУ154 даже в телах пассажиров осколки нашли.






А вот с большим желтым фрагментом интереснее. Во первых он не похож на фрагмент этого Боинга и цвет не тот. И уж как-то очень аккуратно лежит. Будто и не падал с высоты нескольких тысяч, а аккуратно взяли и положили. На земле ни царапинки.
Ну, можно правда предположить, что это фрагмент воздухозаборника двигателя. Кусочек внутренней поверхности воздухозаборника как раз над головой стоящего на фото человека. Тогда понятно, почему белое внутри, а желтое снаружи. Тогда и элемент силовой конструкции внизу справа, это фрагмент крепления к пилону на котором висит гондола. Но если это действительно так - то тогда все порезы это следы разлетевшихся лопаток турбины.






Но есть один элемент (обвел на фото красным). Тут надо чтобы что-то очень маленькое взорвалось на расстоянии пол метра - не дальше. И рассыпалось буквально в пыль. Иначе не было бы так компактно, и таких мелких дырочек. Такое повреждение никакая ракета не наносит. Да и лопатка чтобы так раскрошилась, очень мало вероятно. Более всего похоже знаете на что? На выстрел с расстояния нескольких метров из охотничьего ружья, заряженного мелкой дробью.
Снимали это какие-то американцы Noah Sneider and Sabrina Tavernise/The New York Times где снимали - неизвестно. Ну вот и наверное за хороший гонорар вспомнили подвиги барона Мюнхаузена, который на ядре летал. Верхом на ракете, пущенной из БУКа к Боингу подлетели и из дробовика в упор шарахнули. После всего того вранья, что в статье - это наиболее правдоподобно выглядит.
Александр Лузан
Previous post Next post
Up