Душещипательный рассказ про Сашу, про службу поддержки и про меня

Jul 08, 2024 15:49


Началось всё с... мужа!
А потому что для него я заказала пяток рубашек - разных размеров, а поскольку он был на даче и приехать должен был дня через два, я заказ выкупила, домой принесла и не удержалась - распотрошила.
Посмотрела, прикинула... и, когда стала их собирать, заметила, что на полу лежит полоска бумаги.





Вот дела!
Откуда этот клочок выпал? Из какого такого «заказа»? Из которого?

И стала я себя корить (а это у меня лучше всего получается - себя душевно терроризировать ☺) - за то, что торопыга этакая, куда спешила?
Нет, чтобы аккуратненько всё распаковать, каждую бумажку просмотреть...

Куда вот теперь личный отзыв направлять?!
А человек там, небось, ждёт сидит...
И представила себе школьника Сашу, который устроился подработать во время каникул, а ему же очень нужна поддержка моральная - Чтобы знать, что не зря, значит, Саша старается, аккуратненько все рубашки, футболки, платья и другие шмотки по несколько раз заново укладывает.

В общем, решила я написать в службу поддержки: подробно рассказала про свои заказы, про записку, даже фото приложила.
А они не поняли...
Или не захотели.
Я им одно, а они мне - «инструкция!», «не положено!».
И терпеливо объясняют то, что я и сама знаю, - как оставить отзыв под товаром...

Отступилась я.
Надеюсь, Саша переживёт.
Или кто-то более внимательный ему ответит - не одной ведь мне он такую записку написал...

P.S. А рубашки возвращать не пришлось - те, что мужу не подошли, достались сыну.

лытдыбрики, про меня, #lytdybr, про людей

Previous post Next post
Up