Jul 25, 2012 15:10
Глубокоуважаемая и горячо любимая всеми компания Роджерс кажется перешла на новую систему общения со своими клиентами. Теперь вместо того, чтобы доставать клиентов бесконечными телефонными звонками с просьбами дать побольше денег, Роджерс начал слать клиентам мейлы. Честное слово, мейл с просьбой дать денег я от них получаю впервые. В принципе, я новому сервису очень обрадовалась - вытереть мейл гораздо быстрее, чем отвязаться от какого-то приставучего дебила по телефону. Могу даже сказать больше - их мейл меня действительно заинтересовал.
Содержание мейла примерно такое.
Дрожайший Лютик,
В последние месяцы мы обратили внимание на повышение твоего интернет-трафика. У нас есть программа, подходящая тебе на наш взгляд гораздо больше, чем та, на которую ты подписана в данный момент. Это позволит тебе пользоваться более быстрым тырнетом, увеличить твой трафик и получить ещё кучу ништяков. Для наглядности приводим тебе сравнительную таблицу двух программ.
И приведена таблица, сравнивающая услуги и цены моей настоящей программы и рекомендованной. Красивая такая таблица, разноцветненькая. Только в колоночках, где должны быть цены со скоростями и мегабайтами... пусто. Совсем пусто. Да, я думала, что у меня глюк. Попробовала кликнуть на вариант просмотра этого сообщения на сайте. Попробовала зайти из другого браузера. Но как программы ни сравнивай - они выглядят абсолютно одинаково: не платишь ничего, но и тырнета у тебя никакого нет. Думаю, нет я просто уверена, что увидав такую сравнительную таблицу, все клиенты сразу же ломанутся делать апгрейд!
Учитесь рассылать рекламу, мелкие никудышные бизнесы!
Размышления,
Канада