Jan 25, 2011 14:05
У нас в школе начался Mad Science. Это одна из программ, проходящих в школах во время большой перемены. Обычно на перемене (продолжительностью в час) дети обедают, а потом идут гулять на улицу. Так вот, вместо прогулки на улице, можно записаться на подобные программы. Поскольку зимой на улице холодно, а дети одеваются сами (как получится) - нет ничего страшного, если пару раз в неделю мы прогулку пропустим.
Теперь про сам кружок Mad Science. Это что-то, вроде физики, но для малышей. Детям показывают и рассказывают о разных физических явлениях в виде игр и фокусов. Иногда дети сами делают игрушки и приносят их домой. Например, в прошлом году дочь сделала машинку с катушкой, на которую наматывается резинка. Крутишь катушку, отпускаешь и... о чудо! Машинка едет сама!
Детей разбивают на группы по классам, у каждой группы - своя программа. У нас в группе учатся 1-й и 2-й классы.
Вчера мы принесли домой нечто, вроде детской пирамидки - стержень на подставке и три колечка. Прикол в том, что колечки не опускаются, а зависают на одинаковом расстоянии друг от друга.
- Мама, посмотри, что я принесла! - хвастает дочь, собирая пирамидку и демонстрируя мне своё чудо техники.
- Здорово! А как это у тебя получилось?
- Мама, я не знаю, как это работает, но это ТАААК КЛАССНО!!!
- Кажется, Нобелевская премия по физике нам пока не светит, - подумала я.
Нет, потом мы, конечно, выяснили, что колечки - это магнитики и детям всё-таки рассказывали, как это работает... Но восторг от увиденного явно затмил услышанное.
Вот здорово, что детям прививают любовь к физике. Ведь интересная же наука.
Эх, нам бы такое в своё время. У меня когда-то советская школа напрочь отбила интерес к физике и этот предмет ничего, кроме тошноты тогда не вызывал. Нет, конечно же, не как НВП с физкультурой... Но полюбила я её (физику) только в Израиле. И то, не сразу.
Школа,
СемьЯ