Что в лоб, что по лбу - всё едино

Dec 11, 2010 20:59

Выдали нам на работе таблички. Большие такие, металлические. А на них имена написаны. Крупно. Как для слепых. Эти русские имена - фиг запомнишь. А так очень удобно: посмотрел, что написано и сразу всё любому китайцу понятно. Раздать нам их раздали, а вот куда прилепить - не сказали. Если бы у нас были отдельные кибюнеты - тады понятно. Прилепили бы у входа, прямо на стену. А стен-то у нас нет. Т.е. есть, но мало и маленькие. Очень маленькие. Вот и получается, что либо ты своё имя вешаешь ниже пупка, либо так высоко, что никто туды голову и не задерёть. Мальчик-китаец, пробежавший, раздавая таблички, на мой вопрос (куды это воткнуть?) ничего не ответил. Только удивлённо на меня посмотрел и побежал дальше.

Мой сообразительный сосед приклеил табличку (а у неё с заду есть липучка) прямо в центр стены, на вполне себе логичной высоте. Проблема в том, что стена из ткани. Мне эта идея сразу не понравилась и я свою табличку просто поставила на окно. Так сделали и остальные умные китайцы.

Сижу я работаю... Никого не трогаю... Вдруг справа от меня раздаётся дикий грохот, крик и стоны. Мне даже не понадобилось оборачиваться для того, чтобы понять, что большая, увесистая металлическая табличка рухнула на голову китайцу, а потом спикировала на стол.

Короче, больше никто не рискует приклеивать эти таблички. Они у всех аккуратненько стоят на окошке.

Грохот таблички напомнил мне, как когда-то в Израиле со мной работал один паренёк. Очень прикольный был паренёк. И любил он сидеть на кресле в неестественных позах... задрав ноги наверх. Поскольку кресло качалось, он ещё и раскачивался. А раскачивания с перемещённым центром тяжести как правило приводили к дикому грохоту за стеной (видно мне его не было, только слышно). Поэтому периодически я слышала следующее:
Дикий грохот, ахи-охи, кряхтение.
- Что случилось? - спрашивала сидящая за стенкой сотрудница.
- Опять этот тембель (что-то, типа дурака на иврите) свалился, - отвечал сотрудник с другой стороны.
- Вам смешно, а я ударился, межпрочим, - обижался тоненьким голоском упавший.
После этой традиционной беседы, все снова продолжали работать. История повторялась примерно через неделю...

Кстати, этот паренёк выдавал интересные приколы. Один раз он наспор прошёлся по зданию без штанов. Хорошо, хоть в длинной футболке. А ещё он очень любил фразу "месибат самим". До меня не сразу дошёл её второй смысл... Короче, он у нас недолго работал, но его ещё долго помнили... Ребята из нашего отдела по сей день вспоминают.

Эх, весёлое было времечко. Китайцы так не прикалываются.

Работа, Дела давно минувших дней

Previous post Next post
Up