Двойное самоубийство девочек: жить надоело…

Mar 07, 2013 22:14



"Завтра не будет": в чем причины подросткового суицида?
Эти слова написала 17-летняя Тамара у себя на страничке в соцсети, а через неделю девушка вместе с 14-летней подругой Ксенией спрыгнула с 14 этажа…

"Что ты ждешь от завтра?"

Тома написала у себя на страничке в соцсети: "Что завтра не будет".

"Чем ты будешь заниматься в старости?"
коротко ответила: "не доживу"...

А еще Тамара поставила странный статус "ВКонтакте" - "Небо над абсурдом", подразумевая, что собирается покончить с собой.



Причину самоубийства девушки сформулировали просто: "Жить надоело, и так уже достаточно пожили". Так они сказали  в видеообращении, которое записали перед смертью. Каждая из них сняла подругу на прощальном видео. Трагедия произошла в Новосибирске 3.02.2013г ( http://kp.ua/daily/040213/378122/)

Как мы можем объяснить, взрослые и опытные тети и дяди, психологи, эту ужасающую мысль в голове 17-летней девушки - «завтра не будет»? Что за пустоту могла ощущать такая молодая девушка, у которой вся жизнь впереди? Почему она так ощущала? Какие причины толкнули ее на самоубийство?

На эти вопросы есть ответы у системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Человек всегда ведом желанием к наслаждению. Как тогда объяснить желание смерти, что может быть ценнее жизни?

Существует группа желаний, направленных не на материальный мир, как у всех остальных 7 векторов, а на постижение скрытого от нас бессознательного - таков доминантный «звуковой вектор».

Природной задачей звукового человека является раскрытие скрытого в бессознательном, производство мысли, поиск смысла во всем и нахождение связи с первопричиной.

Ничего сверхъестественного, это как у кожного человека - заработать и накормить,  у анального - обучить и передать опыт, а у звукового - создать мысль, идею. Чтобы выполнить свою природную задачу, звуковику заданы определённые свойства, при развитости и последующей реализации  которых он ощущает то, что называется счастьем.

Способность к сосредоточению, мощный абстрактный интеллект заданный при рождении и обеспеченный развитием позволяет звуковику рождать мысли, слова, идеи, письменность, языки, музыку - это все промежуточные уровни на пути познания себя.

Люди со звуковым вектором  испытывают огромные страдания, когда не находят ответы на свои внутренние вопросы о замысле и смысле жизни. Тогда они мучаются депрессиями, одиночеством, ощущают себя как бы не в своем времени, как бы лишними. Им кажется мир бессмысленным, а люди глупыми. Я самый умный, а все вокруг дураки, так звуковик ощущает свою разделенность с другими людьми… В таком состоянии у них вдруг появляются мысли о самоубийстве как об освобождении из плена.



Одиночество, апатию, депрессию испытывают звуковики, которые не могут реализовать себя, которые не знают, почему они «не такие» как остальные люди, и что делать с этим ощущением. Это состояние невозможно снять никаким развлечением, любимым фильмом, едой, путешествием, хорошим материальным бонусом, ничем. Желания звукового вектора доминантны, и пока они не работают на реализацию, человек страдает.

Бессмысленно убеждать звуковика, что его поиски «чего-то там» бессмысленны. Губительно для звуковика если вы будете смеяться над его «надуманными метаниями», тем более над задумчивым и погруженным в себя ребенком.
Это не помогает ему обрести долгожданный ответ, а замыкает его на себе, заставляя отгородиться от внешнего мира и людей в своей голове, вплоть до избирательного контакта, что только умножает его пустоту внутри. А это полная противоположность тому, чему нужно научиться звуковику - ощущать психическое другого человека, научится быть с людьми и для людей.

Подростковый суицид. Как уберечь от фатального шага?
Количество самоубийств детей с каждым годом растет. Почему? Коллективная сила желания  детей со звуковым вектором увеличивается, так как каждое поколение нарабатывает новый опыт, усложняя наше психическое. Страдающие от депрессий и пустот даже маленькие дети звуковики, не получающие нужного им развития от взрослых, идут на самоубийство.



В звуковом векторе нет ощущения ценности жизни. Страдающий звуковик легко расстается со своим телом. Цель самоубийства не смерть как таковая, как думают все, а лишь желание освободится от оков физического мира. Вырваться на волю, в вечность, из этого тела и стать по настоящему свободным. Такое ощущение  связано с тем, что звуковик единственный, кто разделяет тело и свое Я. «Я» первично, а тело - вторично, оно принадлежит моему Я и связывает меня с физическим миром.

Для звуковика его внутренние состояния, пустОты первичны, а тело вторично. Когда ему тяжело, он тяготится всем материальным. Уверенный, что материальный мир отдаляет его от ответов на его вопросы, он избавляется от тела через суицид.

Суицид помолодел…прыгают в окна, лезут в петлю даже 8-летние дети. Вы представляете, что у них внутри??? Что за тяжесть раздирает их?

То, что когда-то наполняло пустоты звукового вектора, например, философия, религия или музыка, физика сегодня не приносит удовлетворения современным детям.

Мы не знаем, что предложить им - наш опыт, к сожалению, для них бесполезен. В результате все больше детей со звуковым вектором погружаются в депрессию. Мечутся, пробуют наркотики, живут в виртуальных играх, поглощают эзотерики, глушат себя тяжелой музыкой. Но это не ведет их к раскрытию и выполнению своей роли, а лишь на короткое время снижает страдание.

Выход есть. Родителям стоит найти время - ради своих детей - и научиться распознавать психическое ребенка, какими врожденными желаниями он ведом, что в нем требует развития и наполнения. Научиться понимать его не «через себя».

Все, что мы можем дать звуковику, - это возможность познания себя, ибо заменители уже не работают!
Мы, родители, можем направить звуковой поиск ребенка в правильном направлении. Сегодня инструмент познания себя существует. И это лучшая профилактика подросткового суицида.

Уберечь подростка от самоубийства - это не просто спасти ему жизнь, это - позаботиться о будущем всего общества.

Статья написана с использованием материалов тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Другие публикации:

Не мешайте мне стать гением.

Чувство одиночества: вместе мы с тобой, но я одинока.

Коллективный суицид нового поколения.

Рекомендую к прочтению:

Суицидальный комплекс: все, что мне нужно - место для шага вперед.

Эгоцентризм: раздутое самомнение человеческого эго.



Google

причины суицида, звуковой вектор

Previous post Next post
Up