Травмирующая составляющая безусловно была в детстве и юности Дмитрия Виноградова ( а у кого её нет? многие родители ссорятся, кричат, расходятся, одноклассники в школе унижают, насмехаются...) Но Дмитрий вполне сносно прошёл пубертат ( в школе он отвечал учителю после уроков наедине, так как не мог в классе у доски - ему сложно было вылезать из своей ракушки), правда институт не смог очно учится, перевелся на заочный. Ему очень сложно было коммуницировать с людьми. Думаю реализовать себя социально ему очень помог зрительный вектор, благодаря ему он мог чувствовать что-то, выходить наружу иногда, но он так и не вынес наружу свой эгоцентризм... Вот здесь проблема.
Потом такой звуковик начинает страдать депрессией , постепенно теряя связь с реальностью от невынесенного эгоцентризма в звуке, тогда и возникает желание избавится от "тела" - расширенный суицид.
А сколько таких, как Дмитрий Виноградов, депрессирующих, без понимания смысла, без помощи...А помочь многие себе могут сами, и мы уже помогаем всем, рассказывая и распространяя новейшее знание в области психического человека.
Мне представляется важной именно Анально-Звуковая связка. Для меня было большим открытием, что механизмы развития плохих состояний очень похожи Анальном и Звуковом векторе, каждая новая нехватка создает место для следующей и обрывает еще одни тропинку назад в жизнь. Фрустрированный Анальник безвозвратно уходит в свои обиды, а Звуковик - в себя, замыкается за своей барабанной перепонкой, все глубже и глубже, и всё меньше шансов вернуться обратно. Механизмы понятны, только всё это очень печально, увы...
да все верно, обиженная анальность задает движение, а звук замыкает...а может тут еще и высокий темперамент Виноградова сыграл роль, что его так жестко с детства в этот кокон скручивало......... ведь чем выше темперамент и меньше реализации наружу ( а в детстве- давления на свойства), тем больше пустоты внутри, больше страдание.
А ведь Дмитрий Виноградов искал помощи у психиатров, принимал антидепрессанты, только, к сожалению, антидепрессанты не спасают от морально-нравственной дегенерации...
Но Дмитрий вполне сносно прошёл пубертат ( в школе он отвечал учителю после уроков наедине, так как не мог в классе у доски - ему сложно было вылезать из своей ракушки), правда институт не смог очно учится, перевелся на заочный. Ему очень сложно было коммуницировать с людьми. Думаю реализовать себя социально ему очень помог зрительный вектор, благодаря ему он мог чувствовать что-то, выходить наружу иногда, но он так и не вынес наружу свой эгоцентризм... Вот здесь проблема.
Потом такой звуковик начинает страдать депрессией , постепенно теряя связь с реальностью от невынесенного эгоцентризма в звуке, тогда и возникает желание избавится от "тела" - расширенный суицид.
А сколько таких, как Дмитрий Виноградов, депрессирующих, без понимания смысла, без помощи...А помочь многие себе могут сами, и мы уже помогаем всем, рассказывая и распространяя новейшее знание в области психического человека.
Reply
Механизмы понятны, только всё это очень печально, увы...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment