Мальчик-бродяга. Жизнь после сцены.

Nov 05, 2012 21:51



Андрей Губин - один из самых известных певцов 90-х. Хиты этого легкого, нежного, сексуального мальчишки обожали многие. «Лизу», «Будь со мной», «Мальчика-бродягу», «Без тебя» - с большим удовольствием слушала, напевала и я.

У него были масса поклонниц и поклонников его творчества, но в какой- то момент он пропал из виду. Вот уже 10 лет Андрей Губин не выходит на сцену и полностью исчез из поля зрения своих поклонников и знакомых. Куда он пропал, почему не поёт, выяснила программа "Пусть говорят". В ней Андрей рассказал о жизни вне сцены.





Я же прокомментирую некоторые «повороты» в судьбе Андрея языком системно-векторной психологии.

Пользуясь терминами системно-векторной психологии, Андрея Губина можно охарактеризовать как кожно-анально-звуко-зрительного человека, развитого в своих векторах, реализованного, но время от времени находившегося в стрессовых состояниях. Каждый вектор означает определенные желания и свойства, которыми человек наслаждается в течение жизни в случае их реализации, и страдает - в случае нереализации.

Кожно-зрительная связка  векторов наделяет человека открытостью, общительностью, эмоциональностью, гибкостью. Это та часть в человеке, которая характеризуется как экстраверт: человек желающий быть наружу, желающий делится со всеми собой, получая от этого наслаждение.

Самая большая эмоциональная амплитуда в зрительном векторе: от эйфории до грусти и тоски. На сцене поют и выступают только люди, имеющие зрительного вектор. Только они способны понимать эмоции других людей, перевоплощаться, уметь отдать себя образу на сцене.


Кожный вектор наделяет человека гибкостью, ловкостью, чувством ритма, способностью хорошо ориентироваться и адаптироваться в любых условиях.

Все эти вектора хорошо видны у Андрея. Благодаря кожно-зрительной связке векторов сценические перевоплощения, смена впечатлений, гастроли приносят ему удовлетворение, потому что человек реализует себя - отдает всего себя публике. Стремительная популярность с 1994 по 2003 год, насыщенная гастролями и творчеством жизнь были желаемыми в жизни певца. Однако у Андрея есть звуковой вектор, который требовал совсем иного - уединения  от яркой, шумной, сценичной жизни. Потребности звукового вектора доминантны, они всегда напоминают о себе, а вот пренебрежение ими чревато стрессом и страданием.

Что же ты ищешь мальчик-бродяга?Звуковой вектор певца заявил о себе еще в раннем детстве, толкая мальчика на недетские размышления о смысле жизни.  Желания звукового вектора реализовывались в написании стихов, в которых он выражал свои внутренние состояния поиска вечного, поиска ответов кто Я и зачем.

В 13 лет он написал стих - будущий текст песни «Мальчик-бродяга», который хорошо отражает внутренний поиск его одинокого сердца. А в 1994 году она стала супер - хитом в его исполнении.

Пусть опять дожди и холодный ветер,
Он уходит прочь от тепла и света...
Не спеши, постой, погоди немного!
Но зовет его дальняя дорога.

Что же ты ищешь, мальчик-бродяга,
В этой забытой Богом стране?
Что же тебя снова манит куда-то,
Что ты так ясно видел во сне?

А куда идет, он и сам не знает, -
Видно уж судьба выпала такая...
Может, все же есть мир мечтаний зыбких,
Может, кто-то ждет и его улыбки?

Но пока горит огонек надежды,
Нет конца пути для него, как прежде.
Значит - снова дождь и знакомый ветер
И опять один он на целом свете.
Звуковой вектор наделяет людей глубиной, задумчивостью, способностью выражать словом внутренние состояния. В сумме со зрительным вектором - мечтательностью, впечатлительностью, глубиной и широтой души. У звуко-зрительных людей эмоциональность сменяется периодами желаемого одиночества и покоя.



Почему он ушел со сцены, или западня для звуко-зрительного человека.
После выхода песни «Ниже ростом только Губин» в 2004 году, Губин поработал на сцене еще полгода и ушёл.

Шуточную на первый взгляд песню, Андрей воспринял как личное оскорбление и даже хотел вызвать её автора Игоря Николаева на дуэль... Анальный вектор наделяет человека склонностью к обидам, которые переживаются зрительным вектором очень эмоционально, а звуком окрашиваются несколько фатально даже - знаково. Так, сам Андрей говорит, что после этой оскорбительной песни, пошла череда неприятных событий в его жизни.

Склонность усматривать в каких-то неприятных событиях причины своих будущих неудач, признак присутствия внутреннего страха, недостаточной реализации зрительного вектора. Этот страх и играл Андреем, провоцируя его на дальнейшие ошибочные выводы.

Вот был общительным, дружелюбным, открытым, с чувством юмора человеком…. И вдруг - эта песня, как удар ниже пояса. Не справился с обидой и переживаниями по этому поводу, плюс звуковые нехватки давали о себе знать.

Вскоре последовало расставание с любимой девушкой Люсей, которое было весьма болезненным. Эмоциональный зрительный вектор Андрея, жаждущий внимания и любви оказался в сильном стрессе.
Именно эти события и его реакция на них, послужили началом его затворнической жизни.

Что же происходило в душе Андрея в те моменты? Почему он перестал общаться даже с родственниками?

А куда идет, он и сам не знает
Почему певец стал затворником? Почему попал в психиатрическую клинику?

Утратив эмоциональную связь с любимой, он начал постепенно уходить  в себя, отчуждаться, терять друзей. Нереализованный звуковой вектор поглотил его, не давая никакой возможности выбраться из эмоциональной западни зрительного вектора - страха. В результате  - одиночество и никаких целей, потеря реализации, что, конечно же, отразилось и на его физическом состоянии.



После многолетней зрительной реализации на сцене, резкий её обрыв в результате стресса, и отсутствие любимой женщины рядом, привели его к глубокой звуковой депрессии.

Началось какое-то отчуждение и упадок сил. Он говорит, что не было сил двигаться, общаться с людьми, все болело. «Улыбнуться людям иногда было страшно…» - так комментирует сегодня своё прошлое состояние Андрей.

В программе Андрей рассказал, что страдает странным заболеванием и полгода лечился в психиатрической больнице. Певец рассказал, что уже давно жалуется на боль в левой руке и в левой стороне лица. Пытаясь избавиться от психосоматического заболевания, он долго лечился за границей.  Трёхлетние поиски ответов в больницах Германии, Израиля, России не увенчались успехом - врачи ничего не нашли!

В стрессе основной эмоцией зрительного человека становится страх. В корне это страх смерти - самый древний страх зрительника, который в сочетании со стремлением кожного вектора быть здоровым, даёт повышенную озабоченность состоянием своего здоровья. Этот же страх и богатая фантазия впридачу, подгоняют его искать и искать дальше болезнь, которую не находят…

Потому что корень болезни кроется в психическом, и решение её возможно при реализации врожденных свойств человека наружу. Не уходить в свою ракушку, прячась ото всех, как сделал Андрей, а выводить свои эмоции и чувства наружу - заботится о близких людях, - вот что могло бы предотвратить развитие болезни!

Андрей лег в столичную психиатрическую клинику, где пролежал почти полгода. «Я кормил голубей, общался с девушками - раз в две недели, пил таблетки и засыпал», - с удовольствием вспоминает Губин. Для него время, проведенное там, действительно было эффективным лекарством: уединение и тишина, необременённость бытовыми делами и зарабатыванием денег, общением с людьми, популярностью. Возможность быть наедине со своими мыслями и писать, творить - желания звукового вектора, реализация которых наполняет человека радостью.

Мальчик-бродяга. И опять один он на целом свете.
Еще одним ударом для него стала смерть отца в 2007 году. Губин тяжело переживал смерть отца. Он еще больше ушёл в себя, даже глушил свои зрительные страхи и звуковые страдания алкоголем и лёгкими наркотиками…

В 2008 году в интервью: "Увы, ничего в моей жизни особого не происходит, - грустно сказал Дням.Ру Андрей. - Я абсолютно ничем не занимаюсь. Кроме того, что много читаю. В основном, мой выбор падает на российскую литературу. Нравится мне Пелевин, Глуховский. Но в основном я думаю. Очень много думаю. Это общие философские размышления. Например, о том, как мир устроен. О кризисе финансовом думаю, о людях думаю, которые все это переносят. Меня как отдельного представителя человечества это тоже чуть-чуть задело. Грустно, скажете вы, но зато интересно. Мне по крайне мере".

В 2009 году Андрей занимается только написанием песен для своих коллег. Собственного бизнеса у него нет: "Нет, бизнес - это  не моё. Если бы мне нужны были только деньги, я бы продолжал гастролировать".

Отсутствие желания к материальным ценностям, мысли о мироустройстве и своей роли в этом мире - таковы проявления звукового вектора. Только для людей со звуковым вектором философские размышления, не просто прихоть, а врожденное желание, видовая роль, которую они выполняют бессознательно.

Осознание себя и смысла жизни для звуковика жизненно необходимо. А ненаполнение звуковых нехваток, уход из социума к типа наименее болезненному существованию может спровоцировать тяжелую депрессию, что и случилось в жизни Андрея.



Но пока горит огонёк надежды, Нет конца пути для него, как прежде.
Сейчас, Андрей говорит, что выбрался из состояния страшной депрессии: у него есть девушка, он пишет песни и музыку, реализуя таким образом свой звуковой вектор, и занимается спортом. Он рассказал, что больше не хочет быть публичным человеком, но хочет продолжать писать музыку.
Очень хочется, чтобы Андрей нашел своё счастье и душевный покой, и мы услышали песни «последнего романтика» вновь.

image Click to view



Другие публикации:

Жалость, или кого спасать будем?

Виртуальная реальность



Google

звуковой вектор, страх человека, человек и общество, зрительный вектор

Previous post Next post
Up